СТАТЬ КЛИЕНТОМ
Закрыть

Аутсорсинг

  • Бренд менеджер
  • Виртуальный секретарь
  • Менеджер по рекламе
  • Поддержка сайта
  • Дизайн студия

Анализ конкурентной среды

Собирайте данные, анализируйте и изучайте опыт других, что бы добиться собственного успеха.

Анализ конкурентов

Согласитесь, деятельность конкурентов имеет важное значение для развития собственного бизнеса. Но на практике большинство компаний анализируют деятельность своих конкурентов несистемно либо не делают это вовсе.

Современные технологии, которые можно использовать сегодня, позволяют систематизировать собираемые данные. Находить уязвимости и преимущества конкурентов, из которых можно извлечь пользу и для себя, ведь опыт других, каким бы он не был, бесценен.

Например, вы запустили собственную рекламную кампанию в Интернете, первыми посетителями вашего сайта будут именно конкурирующие организации.
Это связанно с тем, что их бизнес, так же как и ваш, нуждается в рекламе, поэтому они отслеживают рекламную активность своего сегмента рынка.

Но мало кто полноценно анализирует деятельность конкурентов на всех направлениях, начиная с рекламы и заканчивая проблемами с контрагентами или сотрудниками.

Однако только в сравнении с другими можно понять, насколько вы современны, оценить перспективы собственного бизнеса, его конкурентоспособность в настоящем и будущем.

И в этом поможет всесторонний анализ деятельности ближайшего конкурентного окружения.
Мы не сторонники шпионажа, мы за честность в конкурентной борьбе и делаем свою работу исключительно легально, все изучаемые данные собираются из открытых источников.

Сегодня недостаточно что-то создать и на этом остановиться, только постоянное развитие и инновации дают возможности для продолжительных конкурентных преимуществ и гарантируют успех в любом бизнесе.

Процесс

Каждый клиент для нас - это интересная и уникальная история успеха.

Подготовительный этап
Формирования полного или выборочного списка конкурентов. Выбор источников информации, методов её получения и подготовка необходимой документации.

Полевой этап
Исследовательские мероприятия - подбор полевого персонала, (интервьюеров/наблюдателей/модераторов). Сбор данных, проверка и обработка первичных документов.

Аналитический этап
Качественный и количественный анализ собранной информации с соответствующей оценкой ее достоверности и надежности, позволяющий выполнить цели и задачи исследования.

Выводной этап
Подготовка отчёта о результатах исследования, делаются выводы, определяется конкурентная стратегия и маркетинговые действия компании в будущем по отношению к конкурентам.

Мониторинг конкурентов

Узнавайте обо всём первыми, будьте в курсе самых последних событий. Следите за всеми новостями отрасли, анализируйте деятельность конкурентов для оценки и понимания того, как развивать собственный бизнес.

Оперативно получаемая информация открывает возможности для корректировки общественного мнения, формируемого СМИ, управления отношением общественности к организации и её деятельности, а также позволяет своевременно повлиять на степень лояльности потребителей к бренду, продуктам или услугам компании.
Работая с IDEA COMPANY, вам не потребуется приобретать доступ к различным базам данных, пакетам услуг или инструментам для осуществления поиска информации, а также содержать для этих целей в штате компании отдельного сотрудника или команду специалистов.

Вся информация собирается по заранее согласованному алгоритму и предоставляется в удобном для вас виде, в форме консолидированного отчёта.
  • Обслуживание клиентов

    Контрольная закупка товара или услуги. от 24 350 Руб.*
  • Тестирование на восприятие

    Оценка мотивации выбора потребителя. от 10 000 Руб.**
  • Ценовой мониторинг

    Изучение представленного ассортимента и цен. от 11 400 Руб.***
  • Мониторинг наружной рекламы

    Независимый мониторинг наружной рекламы. от 800 Руб.****
  • Рекламный мониторинг

    Отслеживание специальных акций и предложений в печатных СМИ. от 15 000 Руб.*****
  • Интернет-мониторинг

    Отслеживание и анализ развития конкурирующих сайтов. от 7 000 Руб.******
Обслуживание клиентов

Данный метод позволяет оценить качество работы сбытового персонала и представляет собой процесс, при котором контролер под видом покупателя совершает приобретение товара или услуги.

В ходе проверок учитываются, доброжелательность и приветливость сотрудников, знание продуктов и навыки продаж, скорость и качество обслуживания, чистота и порядок на рабочих местах, и множество других критериев оценок.

Для сбора информации привлекаются к работе специально подготовленные люди (социальная группа людей среднего класса, от 18 до 45 лет), осуществляющие проверки под видом потенциальных или реальных покупателей.

*Стоимость указана с учетом географии исследования: г.Санкт-Петербург.
Минимальное количество визитов: 10, без совершения покупки.

Подробнее...

Тестирование на восприятие

Метод количественного исследования, предназначенный для выявления реакции потенциальных потребителей на новые виды продуктов, в некоторых случаях предусматривает презентацию или дегустацию.

Во время интервью, респонденту или респондентам предоставляются тестируемые материалы, которые они оценивают, высказывают свое мнение о них и объясняют причины своего отношения. Данный метод позволяет в сжатые сроки получить мнение целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемого продукта, его преимуществах по сравнению с конкурентами, свойствах, нуждающихся в улучшении или изменении.

**Стоимость указана с учетом организации личностного интервью в зависимости от способа рекрутинга респондентов, и методов фиксации получаемых результатов.

Подробнее...

Ценовой мониторинг

Аудит розничной торговли позволяет получить информацию о том, какие марки продукта имеются в продаже, насколько они доступны, по какой цене и в каких объемах продаются.

Данный метод позволяет оценить работу мерчандайзеров, отследить размещение продукции в соответствии спланограммой, определить объемы продаж на дату проведения исследования.

***Стоимость указана с учетом географии исследования: г.Санкт-Петербург.
Минимальное количество визитов в торговые точки: 20, кол-во изучаемых SKU: 1-5.

Подробнее...
Мониторинг наружной рекламы

Мы осуществляем плановый или разовый объезд различных рекламных конструкций, временных или стационарных, расположенных на открытой местности. В случаях неблагоприятных погодных условий, осуществляем дополнительный объезд, с предоставлением фотоотчетов по их состоянию на данный момент.

Мониторинг наружной рекламы может проводиться с целью контроля размещения собственных рекламных носителей, или изучения рекламных кампаний конкурентного окружения.

****В стоимость услуг входит плановый объезд одной рекламной или информационной конструкций, один раз в месяц.

Рекламный мониторинг

Отслеживайте своевременный выход собственных публикации, анализируйте рекламные бюджеты конкурентов, в тех или иных печатных изданиях, получайте самую оперативную информацию об их последних рекламных предложениях и акциях в прессе.

Мониторинг печатных СМИ, включает в себя ежедневный поиск публикаций, в которых может быть заинтересован клиент нашей компании, например: отраслевые рекламные модули в российской или зарубежной прессе.

*****Одновременный мониторинг рекламных публикаций по согласованному списку выбранных источников СМИ (только журналы) не менее 10 источников. География периодических публикаций может быть в: России, странах СНГ, Прибалтики, Азии, Европы и Америки.

*****Услуга предоставляется исключительно в рамках абонентского обслуживания, при заключении договора на срок от 2 месяцев. Результаты исследования предоставляются в электронном виде и включают в себя сводную таблицу выхода рекламных упоминаний, а также копии рекламных модулей. Предоставления отчета осуществляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Дополнительно, при необходимости результаты отчета могут быть переведены на любой иностранный язык.

Интернет-мониторинг

Интернет является самым оперативным источником поиска любой информации, а также открывает возможности для ежесекундных публикаций новостей, акций, корпоративных событий, что является значительным преимуществом перед другими средствами массовой информации.

IDEA COMPANY ведет ежедневный сбор и анализ данных, осуществляя поиск интересующей информации для наших клиентов, о конкурентах, значимых новостных событий, информацию размещаемую на специализированных интернет-ресурсах и порталах.

******Услуга по сбору и анализу интересующей информации с русскоязычного или зарубежного сайта предоставляется исключительно в рамках абонентского обслуживания, при заключении договора на срок не менее одного месяца. Предоставления отчета осуществляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным.