СТАТЬ КЛИЕНТОМ
Закрыть

Аутсорсинг

  • Бренд менеджер
  • Виртуальный секретарь
  • Менеджер по рекламе
  • Поддержка сайта
  • Дизайн студия

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это характерный дизайн, выражающийся в наборе цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящей от компании к её потребителям.

Разработка фирменного стиля

Работа над созданием фирменного стиля начинается со сбора информации: как фирма представляет свой образ? Как она хотела бы выглядеть в глазах потребителей?

Только после того, как сформирована общая концепция фирменного стиля, идея смыслового образа, начинается разработка дизайна его основополагающих элементов.
Основополагающим элементом фирменного стиля является логотип, который может состоять из символа и/или текста.

Другими, не менее важными, составляющими элементами фирменного стиля являются фирменные цвета и специально подобранные, или разработанные, шрифты.

Разработка стандартов и рекомендаций по нанесению корпоративной символики на носители стиля – следующий этап в творческом процессе. Носителем стиля может быть всё что угодно: деловая документация, наружная реклама, веб-сайт, оформление офиса и т.д.
Многие часто путают услуги по разработке фирменного стиля или логотипа с разработкой бренда, забывая о том, что бренд – всегда нечто большее, чем логотип.

Настоящие бренды могут даже не иметь собственного логотипа, при этом они задевают умы и сердца, чувства и эмоции.

Успешный бренд обладает чертами настоящего друга – вызывает доверие и уважение, которое заслужено ежедневным, ежечасным и ежеминутным трудом.

Поэтому наличие фирменного стиля не всегда способствует сбыту продукции или услуг.
При отсутствии успешной рекламной стратегии бренда, его качественного позиционирования, а также множества других факторов, которые влияют на доверие и отношение потребителей к бренду, наличие опознавательных знаков, скорее, оттолкнёт, чем привлечет внимание покупателей.
  • Разработка текстового знака

    Оригинальное графическое начертание названия. от 25 000 Руб.
  • Визитная карточка

    Разработка стандартов дизайна визитной карточки. от 8 000 Руб.
  • Сертификат и диплом

    Оригинальный дизайн грамоты, сертификата или диплома. от 9 000 Руб.
  • Разработка символа

    Эмблема — условный знак, в графическом исполнении. от 65 000 Руб.
  • Дисконтная карточка

    Разработка дизайна дисконтной или банковской карты. от 12 000 Руб.
  • Оформление транспорта

    Фирменный дизайн для оклейки корпоративных автомобилей. от 15 000 Руб.
  • Фирменный шрифт

    Подбор или разработка уникального фирменного шрифта. от 15 000 Руб.
  • Фирменный конверт

    Дизайн оформления конвертов (форматы: E65; C5; C4). от 7 500 Руб.
  • Фирменная одежда

    Дизайн фирменной символики на одежде персонала. от 14 000 Руб.
  • Фирменный цвет

    Подбор фиксированной цветовой палитры и оттенков. от 10 000 Руб.
  • Фирменный бланк

    Дизайн оформления фирменного бланка (формат: А4). от 8 500 Руб.
  • Сувенирная продукция

    Разработка стандартов дизайна в оформлении сувенирных изделий. от 16 000 Руб.
  • Модернизация логотипа

    Доработка логотипа, внесение незначительных изменений. от 15 000 Руб.
  • Фирменная папка

    Оригинальный дизайн папки для документов формата А4. от 8 000 Руб.
  • Бренд - персонаж

    Разработка и 3D моделирование фирменного персонажа. от 45 000 Руб.

Процесс

Разработка логотипа, фирменного стиля компании может включать в себя субъективные и объективные пожелания, в частности, основанные на результатах проведённых маркетинговых исследований, тестов и опросов. Важно обозначить конкретные цели и задачи, нельзя полагаться только на усмотрение дизайнеров. Необходимы чёткие требования к смысловой нагрузке логотипа и элементов фирменного стиля: какие эмоции должен вызывать, какую философию и ценности компании должен отображать.

Мы за идею в содержании, которая создаёт перспективы для дальнейшего развития, избегая краткосрочных трендов в дизайне.

Сформируйте или дополните свой брендбук необходимыми элементами фирменного стиля.

Мы не скрываем цены на свои услуги, вне зависимости от статуса клиента, они одинаковые для всех.

В рамках существующей концепции дополним фирменный стиль любыми составляющими элементами.

Продемонстрируем наглядный результат разрабатываемого элемента фирменного стиля.

Реализованные проекты

Строительно-транспортная компания «АгрегациЯ»

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Основа созданного логотипа – универсальный символ, олицетворяющий объединение усилий, возможностей, предоставляемых услуг от А до Я. Символ состоит из первой и последней буквы русского алфавита, также как и наименование строительно-транспортной компании - «АгрегациЯ» - (лат. aggregatio «присоединение») — процесс объединения элементов в одну систему.

ПОДРОБНЕЕ

РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

КАТАЛОГ УЧАСТНИКОВ

Аdvertising & graphic design for exhibition: Mendelssohn Show - International Wedding Fair. The Moscow Wedding Show — is the wedding exhibition in Moscow, where all the goods and services for those who are on their way to marriage will be presented.

ПОСМОТРЕТЬ

Московская международная выставка недвижимости INVESTSHOW

РЕБРЕНДИНГ

Moscow Overseas Property & Investment Show собирает ведущих специалистов по зарубежной недвижимости.

ПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬ

Выставка недвижимости

РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

Moscow International Property Show – первая профессиональная выставка зарубежной недвижимости в России.

ПОСМОТРЕТЬ

Для оформления выставки

РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

Рекламное оформления Московской международной выставки «Лечение за рубежом». Moscow MedShow стала колоссальной международной выставкой, у которой нет аналогов в Москве.

ПОСМОТРЕТЬ

BESTTRUD

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Дизайн концепция «открытых дверей» - лучших возможностей для соискателей работы и поиска сотрудника.

ПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬ

ЗАКАЗАТЬ ВИНО ПРОСТО

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ

Разработка концепции дизайна рекламы, с целью создания оригинальных рекламных макетов для публикаций в СМИ.

Готовый шаблон сайта

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

PINPLANET – это максимально универсальное готовое решение для создания отличной интернет площадки, с целью быстрой публикаций от десятка до сотни тысяч актуальных и проверенных объявлений о продаже или аренде недвижимости.

Формирование нового бренда

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

В 2005 году нами был разработан логотип для торговой марки NEOMID. Заказчик: ООО «Экспертэкология», генеральный дистрибьютер НПФ «НЕОХИМ».

РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

ВЫСТАВКА MEDSHOW

Рекламное оформления Московской международной выставки «Лечение за рубежом». Moscow MedShow стала колоссальной международной выставкой, у которой нет аналогов в Москве.

ПОДРОБНЕЕ

REZOTTO

РАЗРАБОТКА БРЕНДА

Разработка названия, создание логотипа и рекламное оформление для производственной компании предлагающей услуги лазерной резки.

ПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬ

Выставка Зарубежной Недвижимости

РЕКЛАМНЫЙ МОДУЛЬ

Выставка недвижимости предоставляет возможность посетителям получить профессиональные консультации по вопросам наиболее выгодных способов инвестирования в зарубежную недвижимость.

ПОСМОТРЕТЬ

NEXUSPRO

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Разработка логотипа, фирменного стиля для компании предоставляющей услуги системной интеграции в области телекоммуникаций и связи.

Медицинская выставка

РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

Рекламное оформления Московской международной выставки «Лечение за рубежом». Moscow MedShow стала колоссальной международной выставкой, у которой нет аналогов в Москве.

ПОДРОБНЕЕ

Рекламное оформление

РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

Дизайн рекламных макетов для международной выставки, рекламное оформление сайта.

ПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬПОСМОТРЕТЬ

Разработка логотипа «НТС»

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

В 2001 году разработан фирменный стиль для Российского оператора транкинговой связи НТС - Невские Транкинговые Сети. «НТС» - позволяет взаимодействовать со многими службами сервиса и осуществлять глобальную интеграцию в телекоммуникационные сети, компания входит в структуру «ПТК-телеком».

РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ

ПРОМО-САЙТ

Организация и проведение конкурса по розыгрышу автомобиля, разработка названия и сценария конкурса, создание промосайта и рекламно-информационная поддержка.

ПОДРОБНЕЕ

ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ