СТАТЬ КЛИЕНТОМ
Закрыть

Аутсорсинг

  • Бренд менеджер
  • Виртуальный секретарь
  • Менеджер по рекламе
  • Поддержка сайта
  • Дизайн студия

Тайный покупатель

Метод исследования для изучения и оценки потребительского опыта, полученного в процессе приобретения товара или услуги, поможет выявить сильные и слабые стороны привлечения клиентов.

Оценка потребительского опыта

Данный метод позволяет оперативно оценить качество работы сбытового персонала и представляет собой процесс, при котором контролер под видом покупателя, совершает приобретение товара или услуги.

В первую очередь, метод направлен для оценки условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок, совершаемых специалистами исследовательской компании (отсюда и название - тайный покупатель). Специально подготовленный человек приходит в компанию под видом обычного клиента, общается с продавцом или с консультантом, задавая ему вопросы по заранее разработанному сценарию.

Сценарий учитывает все интересующие аспекты Заказчика исследования, связанные с деятельностью проверяемой компании. В ходе проверок может оцениваться доброжелательность и приветливость сотрудников, знание продуктов и навыки продаж, скорость и качество обслуживания, чистота и порядок на рабочих местах, и множество других критериев оценок.

Данный метод исследования позволяет, не только выявить недостатки в работе собственного персонала, но и мотивировать сотрудников работать с полной отдачей.

Объективность оценки обеспечивает и тот факт, что наши специалисты не являются работниками компании-заказчика и не заинтересованы в искажении реальной ситуации.

Данное исследование позволяет провести оценку (или проверку) деятельности фирмы без ведома ее сотрудников, проанализировать различные аспекты функционирования фирмы глазами реального потребителя.

На основе результатов исследования «Тайный покупатель» строятся модели рыночных преимуществ и недостатков в сравнении с конкурентами.

Также возможно осуществление видео или аудио-записи процессов взаимодействия контролера (тайного покупателя) с продавцом. Комментарии и ответы на возникшие вопросы Заказчика предоставляются нашими консультантами в момент передачи отчета.

Цена зависит от профиля таинственного покупателя, сложности сценария, по которому он работает, периодичности визитов, использования спецсредств (например, диктофона или скрытой видеокамеры). Дороже всего оплачиваются «Тайные покупатели», использующие в работе скрытые камеры и диктофоны. Стандартной платой за визит в таком случае будет от 6.000 руб. за одну контрольную закупку.

  • Проверка
    без совершения покупки

    Общее кол-во визитов: от 10 от 2435 руб., за визит.
  • Проверка
    без совершения покупки

    Общее кол-во визитов: от 30 от 1875 руб., за визит.
  • Проверка
    без совершения покупки

    Общее кол-во визитов: от 50 от 1445 руб., за визит.
  • Проверка
    с совершением покупки

    Общее кол-во визитов: от 10 от 2735 руб., за визит.
  • Проверка
    с совершением покупки

    Общее кол-во визитов: от 30 от 2175 руб., за визит.
  • Проверка
    с совершением покупки

    Общее кол-во визитов: от 50 от 1745 руб., за визит.
Для сбора информации привлекаются к работе специально подготовленные люди (социальная группа людей среднего класса, от 18 до 45 лет), осуществляющие проверки под видом потенциальных или реальных клиентов.

География исследования: г.Санкт-Петербург.
По итогам контрольной закупки, собираемая информация формируется в электронные отчеты и по заранее согласованной форме отправляются Заказчику.