Распечатать

Оптимизация бизнес-процессов для сети магазинов «Пятерочка»

«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса — основана в январе 1999 года.

К началу 2000 года компания насчитывала уже 17 магазинов с оборотом в 35 миллионов долларов. По итогам работы первого года количество покупателей «Пятерочки» составило 25 миллионов человек.

Перечень услуг и технология обслуживания

1. Определение понятий:

Заказ. Под заказом понимается информация, передаваемая Заказчиком через операторский центр Исполнителя на специально выделенной многоканальной телефонной линии. Передаваемая информация состоит из заголовка заказа (далее Заголовок) и некоторого количества информационных строк (далее Строк). Заголовок.

Под Заголовком понимаются структурированные данные, содержащие следующие поля: Код агента; Тип продажи; Код клиента; Дата доставки; Дата оплаты; Тип оплаты; Кредит; Скидка.Строка. Под Строкой понимаются структурированные данные, содержащие следующие поля: Товар; Количество Т; Упаковка Т; Скидка Т; Количество Н; Упаковка Н; Скидка Н.

2. Перечень услуг:

Прием заказов осуществляется по специальному Номеру доступа для абонента «Сети магазинов Пятерочка». Заказчик задиктовывает оператору Заголовок и необходимое количество Строк Заказа. Оператор заполняет экранную форму (пример: рис. 1).

Принятый Заказ Исполнитель в режиме реального времени передает на адрес электронной почты Заказчика.

Рис. 1. Пример экранной формы Заказа.

Вверх  Вверх
 

Он-лайн консультант

Если Вам необходима он-лайн консультация по оказываемым услугам нашего агентства, задайте свой вопрос консультанту IDEA COMPANY AG прямо сейчас!

По всем вопросам можно обращаться в Санкт-Петербурге: ул. Орджоникидзе 42, Пулковская ул. 2,
многоканальный телефон: +7 (812) 608-96-95

www.ideacompany.ru