Розничный аудит
Аудит розничной торговли - это исследование включает анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
Аудит розничной торговли позволяет получить информацию о том, какие марки продукта имеются в продаже, насколько они доступны (во всех ли магазинах представлены),
соответствие расположения товаров на полках, по какой цене и в каких объемах продаются.
Данный, метод позволяет оценить и отследить работу мерчандайзеров, выкладку товара в торговом зале в соответствии с планограммой, его наличия, размещение ценников, количество выставленного товара на дату проведения исследования.
Для сбора информации привлекаются к работе специально подготовленные люди (в возрасте от 18 до 25 лет), в стоимость визитов (посещения торговых точек) включена работа полевого персонала, супервайзера, отчетность, налоги.
География исследования: г.Санкт-Петербург.
По итогам проведения исследования, полученная информация консолидируется в электронный отчет по заранее согласованной форме с Заказчиком.