Разработка стратегии выхода на рынок Стратигия выхода на рынок - непременный атрибут перспективного планирования деятельности любого предприятия.

Брендинговое агентство IDEA COMPANY AG - Москва - Санкт-Петербург - (812) 608-95-96 (Пн-Пт с 10:00 по 18:00) Наше портфолио в Instagram

Разработка стратегии выхода на рынокРазработка стратегии выхода на рынок

Разработка маркетинговой стратегии компании – непременный атрибут перспективного планирования деятельности любого предприятия. Специалисты IDEA COMPANY AG разрабатывают стратегические сценарии развития деятельности предприятия с учетом влияния комплекса факторов: ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, миссия и цели компании, финансовые возможности, кадровый потенциал, прочие внутренние ресурсы фирмы и т.д. Определение стратегической позиции компании на рынке позволяет влиять на прогнозируемую ситуацию с учетом достижения поставленных перед предприятием целей.

Для обеспечения реализации наиболее перспективного сценария впоследствии разрабатывается маркетинговая программа и план перехода на выбранную стратегию.

Разработка стратегии выхода на рынок подразумевает выполнение ряда последовательных мероприятий:

  • Сбор и анализ данных
    Cоздание информационной базы для реализации проекта.
  • Анализ среды
    Изучение целевой аудитории, влияние на нее существующего конкурентного окружение, изучение стратегию позиционирования на рынке ближайших конкурентов.
  • Институциональный анализ
    Изучение основных услуг, спроса со стороны клиентов, производственного и сервисного потенциала.
  • Анализ положения
    Изучение и определение сильных и слабых сторон, прогнозирование рисков, выделение или формирование конкурентных преимуществ.

Разработка стратегии позиционирования брэнда

Разработка стратегии позиционирования брэнда

Комплекс мероприятий для разработки идентичности образа брэнда

 

 

Определение брэнда

Цель: Формирование общей стратегии целостности позиционирования брэнда, определение ключевых факторов для восприятия торговой марки целевой аудитории.

Идея брэнда

Коммуникационная стратегия

Цель: разработка коммуникационной стратегии брэнда, развивающейся во времени для достижения стратегических целей марки.

Содержание:

  • Постановка целей и задач коммуникационной стратегии на заданный период;
  • Мониторинг текущих рекламных кампании конкурентов;
  • Определение содержания рекламных посылов (которые впоследствии воплощаются в виде рекламных идей (рекламная идея является отдельным этапом работ и не входит в Коммуникационную стратегию)) по периодам рекламного воздействия;
  • Выбор каналов коммуникаций, оптимальных для реализации поставленных целей с точки зрения восприятия целевой аудитории и охвата;
  • Методы оценки эффективности рекламного воздействия.

Рекламная концепция

Цель: на основании информационной базы и стратегии, создание оригинальной, запоминающейся, информативной идеи позиционирования брэнда.

Содержание:

  • Постановка целей и задач, определение критериев успешности рекламной идеи на основании позиции и образа брэнда, коммуникационной стратегии;
  • Анализ рекламных сообщений конкурентов и других игроков рынка по заданным критериям;
  • Разработка вариантов идеи;
  • Подготовка презентации, включая предварительную визуализацию;
  • Выбор и утверждение рекламной идеи для дальнейшей работы над идентичностью брэнда.

Общий результат

Общий результат

Общий алгоритм процесса создания и развития брэнда

 

Разработка идентичности брэнда

Разработка логотипа  

Обратите Ваше внимание! Внимание! Действует специальная акция, при заключении договора на разработку элементов фирменного стиля Вы получаете значительные скидки. Воспользуйтесь базовыми предложениями, как:Основной (Разработка основных элементов фирменного стиля, разработка логотипа и.т.п.); Именной (Разработка наименования и лозунга организации или продукта); Стильная упаковка (Разработка оригинальной формы и дизайна упаковочной продукции); Стильный интерьер (Разработка стандартов и правил оформления офисных и торговых помещений в едином стиле); Аудит (Экспертный анализ имеющегося фирменного стиля) и Рекламный (Правила и стандарты для оформления рекламных материалов в СМИ) воспользовавшись базовыми предложениями, вы получаете скидку в размере от 20% до 50% от стоимости.

Специальные предложения подробнее...

Прайс-лист (полный перечень услуг и стоимость)

 

Оформить запрос

В случае заинтересованности в организации необходимых мероприятий для разработки стратегии развития брэнда, заполните пожалуйста, специальную форму, благодаря которой наши консультанты подсчитают ориентировочную стоимость услуг, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение и предоставят необходимые консультации.

Коммерческое предложение

Вы можете сохранить коммерческое предложение на оказание услуг по формированию собственного брэнда на российском рынке (формат: PDF)

* Для просмотра сохраняемых файлов с нашего сайта необходима программа Acrobat Reader, если она не установлена на Вашем компьютере, то Вы можете бесплатно скачать ее здесь...

 

Наше портфолио в Instagram По всем вопросам можно обращаться:
в Санкт-Петербурге: ул. Орджоникидзе 42, ул. Пулковская 4, многоканальный телефон: (812) 608-95-96 (Пн-Пт c 10:00 по 18:00),
или по электронной почте:

Быстрый поиск нужной услуги или продукта:
Выберите направление услуги
Вид услуги
   подробнее...
Специальные предложения
dot
Специальные предложения
Вход для клиентов
 Имя пользователя:
 Пароль:
   Забыли пароль?