Разработка брэнда Разработка брэнда Ре-брэндинг разработка фирменного стиля логотипа ребрэндинг

Брендинговое агентство IDEA COMPANY AG - Москва - Санкт-Петербург - (812) 608-95-96 (Пн-Пт с 10:00 по 18:00) Наше портфолио в Instagram
Разработка брэнда

Разработка брэнда

Ребрэндинг или разработка нового брэнда

 

Основная причина создания брэнда – это его способность увеличивать разницу между себестоимостью и продажной ценой. На маркетинговом жаргоне это называется ценовой премией.

Сегодня брэндинг – является идеальным инструментом для построения и поддержания приверженности, ведь он позволяет потребителю ориентироваться в море альтернативных предложений. Под девизом «Компания идей», IDEA COMPANY AG позиционирует себя в качестве надежного партнера для формирования и развития успешного Брэнда на российском рынке.

Разработка брэнда . Разработка стратегии выхода на рынок

Разработка стратегии выхода на рынок

Разработка маркетинговой стратегии компании – непременный атрибут перспективного планирования деятельности любой организации. В основе успешного развития компании мы прибегаем к изучению и анализу множества факторов, способных влиять на успешное позиционирование и развитие организации.

подробнее...
Разработка брэнда . Разработка рекламных материалов

Разработка рекламных материалов

IDEA COMPANY AG предлагает креативные дизайнерские решения в создании рекламных модулей и информационных материалов, для публикации их в средствах массовой информации. Компания осуществляет разработку POS материалов - это средства рекламы в местах продаж, которые используют для рекламирования товаров, торговых марок, брендов.

подробнее...
Разработка брэнда . Оптимизация бизнес процессов

Оптимизация бизнес процессов

IDEA COMPANY AG способствует сокращению предстоящих и текущих расходов, увеличению оперативности и качества обслуживания клиентов. Организует эффективные коммуникации взаимодействия всех подразделений организации.Предложит решения способствующие эффективному контролю работы сотрудников компании.

подробнее...
Разработка брэнда . Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

IDEA COMPANY AG предлагает комплекс услуг по разработке основных составляющих элементов фирменного стиля для дальнейшей идентификации брэнда. В комплекс услуг входит не только разработка единых элементов узнаваемости брэнда, но и поиск его уникальной стратегической идеи визуального позиционирования.

подробнее...
Разработка брэнда . Разработка рекламных идей

Разработка рекламных идей

Для успешного развития брэнда необходимо находить и разрабатывать нестандартные рекламные идеи и решения, способствующие выделить организацию среди конкурентов. Рекламные идеи - это основа успеха любой рекламной кампании, а также ключ к успешному построению репутации и образа брэнда.

подробнее...
Разработка брэнда . Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Оценка эффективности маркетинговой деятельности

Оценка эффективности маркетинговой деятельности – непременная составляющая работы любого маркетингового подразделения. Реализация данного спектра мероприятий позволит определить сильные и слабые места маркетингового подразделения, выявить пути совершенствования маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности.

подробнее...

"Брэнд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Брэнд также является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании брэнда"

Если бы создание великого брэнда зависело от того, сколько средств потрачено на торговую марку, то любая крупная компания была бы звездой брэндинга. Деньги сами по себе не гарантируют индивидуальность брэнда, и еще менее его уникальность. Нужно знать, что именно должен символизировать брэнд. В поисках неотразимого образа необходимо четкое представление о сути брэнда.

Большинство российских рынков характеризуется усилением конкуренции и ужесточением конкурентной борьбы. Если еще недавно основная роль в процессе конкуренции в России отводилась к ценовому фактору, то в последние годы все большее внимание уделяется повышению эффективности системы сбыта и реализации продукции.

Сегодня российские компании, например, большинство производителей продуктов питания, зачастую нацелены на систему реализации и сбыта товара, прибегая к таким инструментам как мерчандайзинг, промо-акции, но не на формирования эмоционального восприятия товара как Брэнда в средствах массовой информации.

В этой связи создание и развитие брэнда позволяет существенно повысить узнаваемость и впоследствии ценность продукции у покупателей.

Один из важнейших вопросов при создании брэнда заключается в том, чтобы создать для клиента дополнительные преимущества и сделать так, чтобы они отличались от других, а конкурентам было трудно их скопировать.

На-русском Brand может звучать как «Брэнд», или «Бренд». Поиск может осуществляться по любому из вариантов, но более правильное написание лучше использовать как «Брэнд».

Форма обратной связи

Если у Вас возникли вопросы по оказываемым услугам нашего агентства и необходима он-лайн консультация, Вы можете задать свой вопрос операторам IDEA COMPANY AG - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, с помощью специальной интернет-формы.

Пресс-релиз от 09.11.2016

Вы можете сохранить версию сайта для публикации отчета, либо в виде буклета в формате (PDF *, 650 Kb)

* Для просмотра сохраняемых файлов с нашего сайта необходима программа Acrobat Reader, если она не установлена на Вашем компьютере, то Вы можете бесплатно скачать ее на официальном сайте Adobe.

 

Наше портфолио в Instagram По всем вопросам можно обращаться:
в Санкт-Петербурге: ул. Орджоникидзе 42, ул. Пулковская 4, многоканальный телефон: (812) 608-95-96 (Пн-Пт c 10:00 по 18:00),
или по электронной почте:

Быстрый поиск нужной услуги или продукта:
Выберите направление услуги
Вид услуги
   подробнее...
Проекты для клиентов
Все реализованные проекты
События и Новости
dot
Разработка нового брэндаРазработка и развитие инновационного проекта HOTAUTO.RU, рекламно-информационного ресурса по поддержке автомобильного бизнеса в печатных и электронных средствах массовой информации.подробнее ...
Специальные предложения
dot
Вход для клиентов
 Имя пользователя:
 Пароль:
   Забыли пароль?