Аудит розничной торговли (Retail audit) Аудит розничной торговли Розничный аудит исследование в торговых точках зонах. Анализ дистрибуции в торговле. Мониторинг розничных цен

Брендинговое агентство IDEA COMPANY AG - Москва - Санкт-Петербург - (812) 608-95-96 (Пн-Пт с 10:00 по 18:00) Наше портфолио в Instagram
Аудит розничной торговли

Аудит розничной торговли

(Retail audit)

 

Наша компания рекомендует регулярное обращение к BTL-акциям для регулирования эффективности продаж и укреплению взаимоотношений с клиентами и партнерами.

Аудит розничной торговли - Это исследование включает анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.

Аудит розничной торговли позволяет получить информацию о том, какие марки продукта имеются в продаже, насколько они доступны (то есть во всех ли магазинах представлены), по какой цене и в каких объемах продаются. При помощи этих данных можно:

  • Определить объем и доли рынка;
  • Провести сравнительный анализ различных товаров и различных участников рынка;
  • Выявить незанятые ниши и разработать новые продукты;
  • Скорректировать позиционирование существующей и разработать основу позиционирования новой продукции.

Для чего нужны исследования торговых точек?

Иногда для получения необходимой информации достаточно только увидеть и зафиксировать исследуемые параметры. Например, наличие товара на прилавке, его цена, метод выкладки, количество посетителей магазина и т.п. информация, полученная в ходе исследования розничных точек, позволяет решить задачи, связанные с увеличением доли рынка; выходом на новые рынке сбыта; запуском новых торговых марок; позиционированием новой и существующей продукции.

Ниже представлена таблица ценообразования на услуги по изучению торговых точек в Санкт-Петербурге, в зависимости от их количества, изучаемых позиций как: (ассортимент товарной группы; стоимость; доступность мест расположения; и.т.д. ).

Стоимость аудита розничной торговли:

  Кол-во торговых точек
  Кол-во позиций   Стоимость услуг
  Сроки
  Аудит от 05 до 30 торговых точек
  изучение до 10 позиций
  525 руб. за торговую точку
от 1-2 дней
  Аудит от 30 до 60 торговых точек
  изучение до 10 позиций   475 руб. за торговую точку
от 2-3 дней
  Аудит от 60 до 100 торговых точек
  изучение до 10 позиций
  435 руб. за торговую точку
от 4-6 дней
  Кол-во торговых точек
  Кол-во позиций   Стоимость услуг
  Сроки
  Аудит от 05 до 30 торговых точек
  изучение от 10-30 позиций
  605 руб. за торговую точку
от 1-2 дней
  Аудит от 30 до 60 торговых точек
  изучение от 10-30 позиций   550 руб. за торговую точку
от 2-3 дней
  Аудит от 60 до 100 торговых точек
  изучение от 10-30 позиций
  500 руб. за торговую точку
от 4-6 дней
  Кол-во торговых точек
  Кол-во позиций   Стоимость услуг
  Сроки
  Аудит от 05 до 30 торговых точек
  изучение от 30-50 позиций
  665 руб. за торговую точку
от 1-2 дней
  Аудит от 30 до 60 торговых точек
  изучение от 30-50 позиций   605 руб. за торговую точку
от 2-3 дней
  Аудит от 60 до 100 торговых точек
  изучение от 30-50 позиций
  550 руб. за торговую точку
от 4-6 дней

* Цены действительны с 12.03.2015.

* Сроки и цены проведения аудита торговых точек являются базовыми и могут изменятся в зависимости от договоренностей.

Сохранить прайс-лист по аудиту розничной торговли (формат документа: Сохранить документ pdf 760 Kb.)

В стоимость аудита торговых точек включено предоставление исходных анкетируемых материалов и общая сводная таблица полученных данных.

Метод исследования: (Store cheking)

Метод стор-чек (store-cheking) предполагает обследование торговых точек - розничных и мелкооптовых, направленное на изучение ассортимента и ценовых характеристик товаров и марок; мониторинг наличия и цены различных марок в розничной и мелкооптовой сети; изучение коммерческих предложений по рекламным и деловым средствам массовой информации.

Способы сбора первичных данных: личное интервью, наблюдение, анкетирование в точках продажи, телефонные опросы и т.д. Объем выборки для стор-чека определяется задачами исследования, исследовательским бюджетом.

Исследования такого рода позволяют оценить доли локального рынка потребительских товаров, принадлежащие различным торговым маркам (производителям, дистрибьюторам, поставщикам). Методика позволяет получить надежные данные в ситуациях отказа торговцев дать информацию о показателях своей деятельности. Можно получить информацию по широкому кругу вопросов:

  • Ассортимент и структура торгового предложения (по наименованиям, товарным группам, маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, типам торговых точек);
  • Распространенность марок;
  • Различия между оптовыми и розничными ценами;
  • Разброс цен на марку в розничной и оптовой торговле, в зависимости от разных критериев (например, типа торговой точки, региона);
  • Торговые стратегии конкурентов;
  • Косвенные оценки доли рынка и объемов продаж товаров разных наименований, производителей, марок и т.д.
  • Как правило, store-check используется в рамках комплексного анализа состояния и перспектив развития конкретного сектора рынка потребительских товаров (наряду с качественными методами, экспертными опросами, опросами потребителей).

Метод стор-чек (store-cheking)

Метод исследования: (Retail audit)

Retail audit - это мониторинг изменений различных параметров товара (цена, ассортимент, уровень представленности в торговых точках, объемы продаж) в условиях меняющейся рыночной ситуации и учета деятельности конкурентов.

Ритейл-аудит позволяет провести исследование различных параметров розничной торговли в динамике: ассортимент товаров различных групп в розничной торговле, размещение товаров в торговых помещениях, разнообразие упаковок, уровень цен конкурирующих марок и т.п.

Данный метод чаще всего используется для проведения исследований по следующим направлениям:

  • Определение объема и долей рынка;
  • Характеристики рынка и тенденции его развития;
  • Сравнительный анализ участников рынка;
  • Поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
  • Мониторинг и анализ рыночных цен;
  • Формирование базы данных предприятий.

Среди недостатков методов можно упомянуть сложность получения данных (административные препятствия). К их преимуществам можно отнести относительную простоту и точность получаемых данных.

Метод ритэйл аудит (retail audit)

Сохранить прайс-лист на аудит розничной торговли (формат документа: Сохранить документ pdf 760 Kb.)

* Цены действительны с 12.03.2015 и указаны без учета НДС 18% В стоимость аудита торговых точек включено предоставление исходных анкетируемых материалов и общая сводная таблица полученных данных.

Метод исследования: (Store cheking)

Оформить запрос

В случае заинтересованности в проведении собственных BTL - акций, заполните пожалуйста, специальную форму, благодаря которой наши консультанты подсчитают ориентировочную стоимость услуг, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение и предоставят необходимые консультации.

Коммерческое предложение

Вы можете сохранить коммерческое предложение на организацию работ по аудиту розничной торговли (формат документа: Сохранить документ pdf 760 Kb.)

* Для просмотра сохраняемых файлов с нашего сайта необходима программа Acrobat Reader, если она не установлена на Вашем компьютере, то Вы можете бесплатно скачать ее здесь...

 

Наше портфолио в Instagram По всем вопросам можно обращаться:
в Санкт-Петербурге: ул. Орджоникидзе 42, ул. Пулковская 4, многоканальный телефон: (812) 608-95-96 (Пн-Пт c 10:00 по 18:00),
или по электронной почте:

Быстрый поиск нужной услуги или продукта:
Выберите направление услуги
Вид услуги
   подробнее...
Специальные предложения
dot
Вход для клиентов
 Имя пользователя:
 Пароль:
   Забыли пароль?