Прямая рассылка
(Direct mail)
Direct mail - прямая адресная почтовая рассылка

Брендинговое агентство IDEA COMPANY AG - Москва - Санкт-Петербург - (812) 608-95-96 (Пн-Пт с 10:00 по 18:00) Наше портфолио в Instagram
Прямая рассылка

Прямая рассылка

(Direct mail)

 

Прямая почтовая рассылка - предложение о покупке товара или услуги. Рассылка осуществляется потенциальной целевой аудитории по специально сформированным базам данных.

Распространение рекламно-информационных материалов по почте - один из важнейших элементов рекламных технологий. Доступность, гибкость, избирательность - вот главные достоинства этого способа рекламы.

Обратите Ваше внимание! Внимание! с 12.01.2009 данная услуга предоставляется только в качестве дополнения к услугам по разработке рекламных материалов и предоставляется только постоянным клинетам IDEA COMPANY AG . Как отдельное направление, услуга Direct mail начиная с 2009 года не предоставляется.

Адресная рассылка

Прямая почтовая рассылка (direct mail - прямая адресная рассылка или почтовая реклама) может применяться для решения самых разнообразных задач:

  • Для проникновения на интересные рынки и контакта с клиентами, которые находятся слишком далеко от Вас, или малодоступны для Ваших обычных способов продаж. Ее можно использовать перед звонком или визитом Вашего менеджера. Вы можете применять прямую почтовую рекламу для завершения продажи или, по крайней мере, для перевода переговоров на следующий этап, приближающий Вас к заключению сделки. Обычно торговый представитель с первой попытки не добивается встречи с перспективным клиентом. Даже если у него это получилось, существует почти нулевая вероятность того, что ему будет уделено полное внимание хотя бы в течение 10-15 минут. В этом поможет прямая почтовая реклама;
  • Для создания ответного потока запросов от Ваших потенциальных клиентов;
  • Для своевременного информирования существующих клиентов и партнеров о новых услугах, событиях Вашей компании, или отправления Вашего поздравления со знаменательными событиями, касающихся Ваших клиентов (это могут быть как общенациональные праздники, так и дни рождения топ-менеджеров компаний). В данном случае метод особенно эффективен в работе PR-служб Вашей организации;
  • Адресная реклама - самая мощная подготовка к Вашему последующему телефонному звонку. Когда вы звоните после рассылки, то у Вас уже есть тема для разговора, Вы уже не просто "человек с улицы" - эффективность звонка возрастает многократно;
  • Невысокая цена, отсутствие ограничений и конфиденциальность;
  • Высокая избирательность. При подготовке почтовой рекламы можно точно выделить круг наиболее вероятных потребителей: рекламу лекарств отправить аптекам, удобрений - колхозам, продуктов - оптовым фирмам, ресторанам, универсамам. Точность отбора многократно снизит рекламные расходы;
  • Прямая почтовая реклама эффективна только тогда, когда Вы имеете достоверную адресную базу Ваших потенциальных клиентов, рекламное сообщение, которое хочется прочитать и, главное, после вступить с Вами в диалог. Кроме того, все Ваше послание, от конверта и до последнего листа вложения, должно быть выполнено на хорошем полиграфическом уровне, с хорошим дизайном. Если у Вас все это есть, то приток новых клиентов Вам обеспечен.

Существует несколько видов почтовой рассылки: Адресная рассылка, прямая почтовая рассылка материалов рекламного или информационного характера.

По сравнению с другими видами рекламы, обладает огромными преимуществами:

  • Личное обращение к адресату;
  • Высокая избирательность в отношении аудитории;
  • Гибкость в отношении территориального охвата;
  • Многообразие методов изложения рекламного обращения и полиграфического исполнения рекламных материалов. В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены;
  • Высокая степень конфиденциальности;
  • Неограниченное воздействие во времени, т.к. попавшая к заинтересованному лицу реклама может сохраняться до совершения сделки;
  • Отсутствие конкурентов. Получая по почте красочный буклет с описанием Ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение и, в конечном итоге, из большого числа предложений выберет скорее Ваше;
  • Подбор адресной базы данных. Базы адресов юридических лиц, организаций, предприятий, производителей товаров и услуг, специализированные базы данных.

В настоящее время база данных юридических лиц России содержит информацию о более чем 600000 адресатах. Содержимое баз данных ежемесячно обновляется. Возможны выборки адресов по любым отраслям с учетом предполагаемой целевой аудитории.

Безадресная рассылка

  • Распространение рекламных материалов по почтовым ящикам г.Москвы и Санкт-Петербурга, в любых выбранных районах. Удобный и недорогой способ привлечения массового клиента, продвижения продукции, распространение периодических изданий. Факс-рассылка.
  • Отправка рекламных материалов на факсы г.Москвы и Санкт-Петербурга. Самый быстрый и недорогой способ привлечения массового клиента, продвижения продукции, предложения услуг.

Наша компания способна сформировать и актуализированные базы данных по интересующим адресам и компаниям Заказчика, предоставить отчет о рассылке, изготовить всю необходимую рекламную продукцию для ее осуществления.

Оформить запрос

В случае заинтересованности в проведении собственных BTL - акций, заполните пожалуйста, специальную форму, благодаря которой наши консультанты подсчитают ориентировочную стоимость услуг, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение и предоставят необходимые консультации.

Коммерческое предложение

Вы можете сохранить коммерческое предложение на оказание BTL услуг "IDEA COMPANY" (формат: PDF)

* Для просмотра сохраняемых файлов с нашего сайта необходима программа Acrobat Reader, если она не установлена на Вашем компьютере, то Вы можете бесплатно скачать ее здесь...

 

Наше портфолио в Instagram По всем вопросам можно обращаться:
в Санкт-Петербурге: ул. Орджоникидзе 42, ул. Пулковская 4, многоканальный телефон: (812) 608-95-96 (Пн-Пт c 10:00 по 18:00),
или по электронной почте:

Быстрый поиск нужной услуги или продукта:
Выберите направление услуги
Вид услуги
   подробнее...
Вход для клиентов
 Имя пользователя:
 Пароль:
   Забыли пароль?