Мерчандайзинг Выкладка товара Мерчандайзинг в розничных торговых сетях Санкт-Петербурга

Брендинговое агентство IDEA COMPANY AG - Москва - Санкт-Петербург - (812) 608-95-96 (Пн-Пт с 10:00 по 18:00) Наше портфолио в Instagram

 

МерчандайзингМерчандайзинг

Комплекс мероприятий, направленный на создание оптимальных условий в торговой точке для контакта потребителя с продвигаемым товаром. Главная цель - обеспечение максимальной доступности товара.

Мерчандайзинг - является одним из направлений маркетинга, способствующего стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Производитель товаров который не прибегает к данному методу стимулирования продаж, обречен на крах своего бизнеса, ведь его конкуренты делают это каждый день тем самым не оставляя шансов для привлечения внимания покупателей к его продукции.

 

Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не всегда могут помочь покупателям выбрать нужный товар.

Мерчандайзинг делает Ваш товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах Вашей фирмы и влияют на решение о покупке.

При запланированной покупки определенного товара, как правило 70% из 100% покупателей делают выбор той или иной торговой марки на месте в местах розничных продаж.

Профессиональный мерчандайзер - это не тот человек, который в магазине "расставляет товары по полочкам". Это специалист, который создает "импульсы покупок", т.е. обеспечивает наличие нужного товара в нужном месте, в нужное время, по нужной цене, в необходимом количестве и состоянии. Имея такого специалиста в своем штате, руководитель может смело планировать увеличение розничных продаж на 15-20% только за счет правильной экспозиции товаров, еще на 5-10% - за счет создания оптимальной психологической атмосферы в магазине и еще на 7-8% - за счет программ мотивации постоянных клиентов.

Сегодня необходимость в мерчандайзинге своей продукции обусловлена не только способом увеличения продаж, но и гарантией их не сокращения. Ведь в каждой торговой точке Ваши конкуренты ежедневно занимают все больше и больше пространства по выкладке товара.

Стоимость мерчандайзинга

Базовая стоимость мерчандайзинга в розничной торговле с 2009 года:

Обратите Ваше внимание! Например, минимальное кол-во предоставляемых услуг (20 визитов в месяц, выкладка до 30 SKU) + зарплата (аудитора проекта) менеджера проекта - 30% от стоимости услуг + налоги 18% НДС, итого минимальная стоимость ежемесячного обслуживания: 47.640 руб.

  Кол-во визитов за месяц
  Стоимость   Кол-во позиций
  Время
  От 020 до 050 визитов
  1545 руб. за один визит   До 30 SKU
  от 30 минут и не ограничено
  От 051 до 080 визитов
  1485 руб. за один визит
  До 30 SKU
  от 30 минут и не ограничено
  От 081 до 140 визитов
  1275 руб. за один визит   До 30 SKU
  от 30 минут и не ограничено
  От 141 до 200 визитов
  1365 руб. за один визит
  До 30 SKU
  от 30 минут и не ограничено
  От 201 до 300 визитов
  1185 руб. за один визит   До 30 SKU
  от 30 минут и не ограничено

Скачать прайс-лист на услуги мерчандайзинга в розничной торговли (формат документа: Сохранить документ pdf 65,6 Kb.)

* Цены действительны с 12.01.2014 и указаны без учета НДС 18%

Время визита не менее 30 минут и не ограниченно, в зависимости от состояния выкладки товара и обязанностей мерчандайзера. *Стоимость более 300 визитов мерчандайзеров рассчитывается отдельно. *Зарплата менеджера проекта рассчитывается отдельно.

*Если кол-во визитов в течении календарного месяца менее 20, то минимальная стоимость одного посещения от 3081 руб., с учетом менеджера проекта и уплаты налогов.

Наша компания предлагает дополниельные услуги в области мерчандайзинга и стимулирования продаж:

  • Оформление места продажи (разработка и размещение POS-материалов)
  • Выставление продукта в торговом зале (выкладка продукции на наиболее выгодных местах)
  • Содействие в заключении первого контракта
  • Еженедельный мониторинг цен продукции Клиента и Конкурентов
  • Налаживание дистрибуции (работа по взаимодействию со средними и крупными оптовиками)
  • Тренинги с персоналом магазинов и подготовки мерчандайзеров для клиента
  • Переводные заявки
  • Аудит мерчандайзинга.

 

 

Автоматизированная система контроля мерчандайзинга

IDEA COMPANY AG – на сегодняшний день является первой и единственной компанией в России использующая автоматизированную систему Nokia Field Force Solution для контроля мерчандайзинга в режиме реального времени.

На базе Nokia Mobile RFID Kit  компания IDEA COMPANY AG предлагает решения по автоматизации работы «полевых» сотрудников и контролю за их деятельностью. Решения реализованы при помощи интеграции мобильных технологий передачи данных (GPRS) и технологии радиочастотной идентификации (RFID).

подробнее...

 

Оформить запрос на мерчандайзинг

В случае заинтересованности в услугах мерчандайзинга, заполните пожалуйста, специальную форму, благодаря которой наши консультанты расчитают окончательную стоимость услуг, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение и предоставят необходимые консультации.

Коммерческое предложение

Вы можете сохранить коммерческое предложение на оказание услуг мерчандайзинга (формат документа: Сохранить документ pdf 65 Kb.)

* Для просмотра сохраняемых файлов с нашего сайта необходима программа Acrobat Reader, если она не установлена на Вашем компьютере, то Вы можете бесплатно скачать ее здесь...

 
Наше портфолио в Instagram По всем вопросам можно обращаться:
в Санкт-Петербурге: ул. Орджоникидзе 42, ул. Пулковская 4, многоканальный телефон: (812) 608-95-96 (Пн-Пт c 10:00 по 18:00),
или по электронной почте:

Быстрый поиск нужной услуги или продукта:
Выберите направление услуги
Вид услуги
   подробнее...
dot
Вход для клиентов
 Имя пользователя:
 Пароль:
   Забыли пароль?