Тайный покупатель
Mystery shopping
Тайный покупатель Mystery shopping Анонимный визитер Секретный покупатель Аудит качества обслуживания Тестовая закупка Скрытый покупатель Мониторинг работы сбытового персонала Тайный визитер

Брендинговое агентство IDEA COMPANY AG - Москва - Санкт-Петербург - (812) 608-95-96 (Пн-Пт с 10:00 по 18:00) Наше портфолио в Instagram
Тайный покупатель

Тайный покупатель

(Mystery shopping)

 

Данный метод позволяет оценить качество работы сбытового персонала и представляет собой процесс, при котором контролер под видом покупателя, совершает закупку товара.

В первую очередь, метод направлен для оценки условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок, совершаемых специалистами исследовательской компании (отсюда и название - тайный покупатель). Специально подготовленный человек приходит в компанию под видом обычного клиента, общается с продавцом или с консультантом, задавая ему вопросы по заранее разработанному сценарию. Сценарий учитывает все интересующие аспекты деятельности компании: качество работы обслуживающего персонала, уровень цен, ассортимент товаров, месторасположение и интерьер магазина и т.д.

Данное исследование позволяет провести оценку (или проверку) деятельности фирмы без ее ведома, проанализировать различные аспекты функционирования фирмы глазами реального потребителя. На основе результатов исследования «Тайный покупатель» строятся модели рыночных преимуществ и недостатков Заказчика по сравнению с конкурентами, а также анализируется конкурентная среда.

Скачать прайс-лист на организацию работ по аудиту качества работы сбытового персонала (формат документа: Сохранить документ pdf 845 Kb.)

Задавали ли Вы себе следующие вопросы:

  • Как мои работники продают наш продукт в мое отсутствие?
  • Как мои работники обслуживают клиентов в моё отсутствие?
  • Почему продукт, который мы предлагаем, не покупается?
  • А продают ли мои работники или только принимают заказы?
  • Заботятся ли они о клиентах или воспринимают их как помеху?

Один из самых эффективных способов ответить на эти вопросы - воспользоваться услугой «Тайный покупатель». Специалисты IDEA COMPANY AG, изображая потенциальных клиентов, посетят торговые помещения фирмы-заказчика, сделают проверочные телефонные звонки, встретятся с проверяемыми работниками Заказчика.

Целью этих встреч и звонков является моделирование реально возникающих ситуаций, которые позволяют выявить сильные и слабые стороны продавцов и обслуживающего персонала.

Оцениваемый работник считает, что взаимодействует с обычным покупателем или звонящим и демонстрирует своё обычное поведение.

Именно это обеспечивает высокую точность оценки работника.

Объективность оценки обеспечивает и тот факт, что наши специалисты не являются работниками фирмы-заказчика и не заинтересованы в искажении реальной ситуации.

Данный вид оценки позволяет определить следующее:

  • Умение строить взаимоотношения с клиентом
  • Способность распознавать заинтересованность клиента
  • Навыки проведения эффектной презентации
  • Умение с помощью вопросов определять потребности клиента
  • Способность справляться с возражениями и отговорками клиента
  • Навыки использования телефона для продажи и обслуживания
  • Отношение работника к клиентам
  • Понимание продаваемого продукта и его преимуществ
  • Знание конкурентов и отношение к ним.

Отчет о проделанной работе с наблюдениями, выводами и рекомендациями предоставляется в письменном и электронном виде.

Также возможно осуществление видео или аудио-записи процессов взаимодействия контролера (тайного покупателя) с продавцом. Комментарии и ответы на возникшие вопросы Заказчика предоставляются нашими консультантами в момент передачи отчета.

Гонорары «Тайных покупателей»

Гонорары «Тайных покупателей» съедают основную часть бюджета проекта.

Каждое посещение наблюдаемого объекта обойдется от 995 руб.

Цена зависит от профиля таинственного покупателя, сложности сценария, по которому он работает, периодичности визитов, использования спецсредств (например, диктофона или скрытой видеокамеры). Дороже всего оплачиваются «Тайные покупатели», использующие в работе скрытые камеры и диктофоны. Стандартной платой за визит в таком случае будет от 6.000 руб. за одну пробную покупку.

Минимальная базовая стоимость услуги «Тайный покупатель»:

География исследования: Санкт-Петербург

  Кол-во посещений за месяц
  Стоимость   Критерии оценки
  Время визита
  До 10 визитов
  1445 руб. за один визит
  До 10 критериев оценки
  от 10 минут
  От 11 до 20 визитов
  1315 руб. за один визит   До 10 критериев оценки
  от 10 минут
  От 21 до 50 визитов
  1195 руб. за один визит
  До 10 критериев оценки
  от 10 минут
  От 51 до 100 визитов
  995 руб. за один визит   До 10 критериев оценки
  от 10 минут

Скачать прайс-лист на организацию работ по аудиту качества работы сбытового персонала (формат документа: Сохранить документ pdf 845 Kb.)

Стоимость одного посещения включает в себя:
Анкетирование по 10 критериям обслуживания, Количество тайных покупателей (визитиров) неограничено.
Формирование и предоставление отчета о каждом посещении. Услуги по подготовки отчетов, по форме согласованной с компанией-заказчика,  работа супервайзера, налоги.

Воспользуйтесь современным конференц-залом
При необходимости, представитель компании-заказчика может провести инструктаж или тренинг для полевого персонала.

* Цены действительны с 12.03.2015.

Итоговый отчет пересылается по электронной почте или курьером, по итогам исследования и включает в себя сводный анализ обслуживания, экспертные рекомендации.

Можно пойти по самому очевидному пути – использовать сотрудников компании (если есть такая возможность), но результаты тогда могут быть искажены по многим причинам. Во-первых, их могут узнать и естественно, обслуживание будет совсем не таким, как для обычных покупателей. Во-вторых, чувство солидарности по отношению к своим коллегам не позволит проверяющим дать беспристрастную оценку их работы. Ну и, наконец, зная специфику компании изнутри, эти люди не смогут увидеть очевидных для стороннего посетителя тонкостей. Именно поэтому, эксперты советуют не тратить силы и деньги впустую, а обращаться к профессионалам – провайдерам услуг mystery shopping - тайный покупатель.

Оформить запрос на исследование

В случае заинтересованности в проведении собственного исследования методом «Тайный покупатель», заполните пожалуйста, форму обратной связи, благодаря которой наши консультанты рассчитают стоимость услуг, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение и предоставят необходимые консультации. В запросе обязательно укажите географию исследования, количество посещений, желаемые критерии оценки и требования к тайнам покупателям.

Коммерческое предложение на услугу Тайный покупатель

Вы можете сохранить коммерческое предложение на организацию работ по аудиту качества работы сбытового персонала методом «Тайный покупатель» (формат документа: Сохранить документ pdf 845 Kb.)

* Для просмотра сохраняемых файлов с нашего сайта необходима программа Acrobat Reader, если она не установлена на Вашем компьютере, то Вы можете бесплатно скачать ее здесь...

 

Наше портфолио в Instagram По всем вопросам можно обращаться:
в Санкт-Петербурге: ул. Орджоникидзе 42, ул. Пулковская 4, многоканальный телефон: (812) 608-95-96 (Пн-Пт c 10:00 по 18:00),
или по электронной почте:

Быстрый поиск нужной услуги или продукта:
Выберите направление услуги
Вид услуги
   подробнее...
Услуги агентства IDEA COMPANY AG
dot
Специальные предложения
dot
Вход для клиентов
 Имя пользователя:
 Пароль:
   Забыли пароль?