Customer Relation Manager Система управления взаимодействием с клиентами (на английском Customer Relationship Management System сокращенно CRM-система)

Брендинговое агентство IDEA COMPANY AG - Москва - Санкт-Петербург - (812) 608-95-96 (Пн-Пт с 10:00 по 18:00) Наше портфолио в Instagram
Customer Relation Management

Customer Relation Management

(CRM - управление взаимоотношениями с клиентами)

 

Система управления взаимодействием с клиентами (на английском Customer Relationship Management System, сокращенно CRM-система) —информационный программный модуль, предназначенный для автоматизации внутренних бизнес-процессов любой организации.

Система позволяет постоянно улучшать качество взаимоотношений с клиентами и партнерами, путём накопления и сохранения информации обо всей истории общения с потенциальными и текущими клиентами, управлять, контролировать и автоматизировать работу сотрудников компании.

При входе в систему, на экране монитора менеджера (пользователя CRM) есть вся необходимая информация для его работы (CRM в виде электронного органайзера). Пользователь в интерактивном режиме получает все интересующие его новости, отраслевые и корпоративные события, курсы валют, погоду, электронные сообщения и поручения.

Автоматически система напоминает о всех запланированных мероприятиях, самостоятельно обновляет всю добавляемую или изменяемую информацию о клиентах, партнерах, внутреннего документооборота.

CRM на мониторе пользователя

Программный модуль позволяет заносить всю необходимую информацию в удобном виде, и обладает рядом автоматических сценариев для анализа и повышения эффективности работы отделов продаж.

CRM-система разработанная IT-Подразделением IDEA COMPANY AG имеет ряд уникальных возможностей:

  • Программный модуль не требует инсталляции на компьютер для начала работы с ним. Поскольку CRM-система располагается на отдельном локальном сервере, это позволяет работать с ней с любого удаленного компьютера находящегося в единой сети.
  • Позволяет подключать и содержать в себе ряд дополнительных функций и программных модулей которые могут взаимодействовать с бухгалтерскими программами, электронной почтой, собирать и консолидировать необходимую статистическую и аналитическую информацию из различных баз данных и информационных источников, например - интернет.
  • Имеет наличие единого хранилища информации, состоящего из различных баз данных, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами, доступ к внутреннему документообороту, к системе электронного общения между сотрудниками.

Форма обратной связи

Если у Вас возникли вопросы по оказываемым услугам нашего агентства и необходима он-лайн консультация, Вы можете задать свой вопрос операторам IDEA COMPANY AG - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, с помощью специальной интернет-формы.

Пресс-релиз от 09.11.2016

Вы можете сохранить версию сайта для публикации отчета, либо в виде буклета в формате (PDF *, 650 Kb)

* Для просмотра сохраняемых файлов с нашего сайта необходима программа Acrobat Reader, если она не установлена на Вашем компьютере, то Вы можете бесплатно скачать ее на официальном сайте Adobe.

 

Наше портфолио в Instagram По всем вопросам можно обращаться:
в Санкт-Петербурге: ул. Орджоникидзе 42, ул. Пулковская 4, многоканальный телефон: (812) 608-95-96 (Пн-Пт c 10:00 по 18:00),
или по электронной почте:

Быстрый поиск нужной услуги или продукта:
Выберите направление услуги
Вид услуги
   подробнее...
Реализованные проекты
CMS (Content Management System)Система управления интернет-сайтомподробнее...
ExСall СontrolСистема управления входящими и исходящими телефонными визовамиподробнее...
Вход для клиентов
 Имя пользователя:
 Пароль:
   Забыли пароль?