Маркетинговые исследования Исследования рынка Кабинетные исследования Полевые исследования Аудит розничной торговли (Retail-audit) Холл-тесты Опросы населения Мониторинг СМИ

Брендинговое агентство IDEA COMPANY AG - Москва - Санкт-Петербург - (812) 608-95-96 (Пн-Пт с 10:00 по 18:00) Наше портфолио в Instagram
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Исследования рынка потребления товаров и услуг

 

Сегодня как никогда необходимо использовать любую возможность, для того, чтобы оставить позади конкурентов. В современном ритме жизни и высоком конкурентном окружении все больше компаний прибегают к аналитическим методам, для того чтобы оптимально направлять и координировать свои действия.

Независимо от того, является ли Ваша компания зрелой или Вы только намереваетесь выйти на рынок, одним из решающих аспектов бизнес-планирования является существующее местное и зарубежное окружение. Следует взвесить и проанализировать все факты и опыт тех, кто достиг успеха, потерпел поражение или находится здесь в силу своего исторического происхождения.

При постоянно меняющихся условиях современной экономики, способность быстро реагировать на возникающие благоприятные возможности является решающим фактором для выживания бизнеса и его эффективности. Обеспечьте себе быстрый доступ к ключевой информации, которая поможет:

  • Понять структуру Ваших нынешних клиентов
  • Выявить наиболее перспективных покупателей на новых рынках
  • Предложить клиентам такие условия поставки товара и сервиса, которые отвечали бы их требованиям
  • Максимально расширить свои возможности для увеличения числа существующих клиентов и захвата своей доли рынка

Какими возможностями Вы обладаете для достижения этих целей?
Маркетинговый отдел IDEA COMPANY AG располагает надежными инструментами для проведения "Кабинетных" и "Полевых" исследований на территории России, стран СНГ, Прибалтики, Азии, Европы и Америки. При желании клиента, результаты исследования могут быть переведены на любой иностранный язык, а так же, на основе полученных данных подготовлена мультимедийная презентация.

 

Кабинетные исследования

Кабинетные исследования

Количественные методы исследования

 

Основной смысл кабинетных исследований состоит в сборе и анализе вторичной информации, так называемых вторичных данных. Преимущество данного вида исследования в первую очередь, экономичность и скорость. В среднем, "Кабинетное" исследование значительно дешевле чем "Полевое". Агентство IDEA COMPANY AG имеет доступ к различным базам данных абсолютно всех российских печатных изданий (московских и региональных), за исключением районной прессы. Помимо материалов СМИ в базах данных содержится аналитическая и статистическая информация, Заказчику передаются все изучаемые материалы в электронном или печатном виде, а также отчет о результатах проведенного исследования. Наши специалисты используют в своей работе различные источники информации, среди них крупнейшие информационные базы данных:"Integrum", "Lexis-Nexis", "Public", "Securities" и многие другие источники, где содержатся ежесекундно пополняемые информационные материалы собираемые на территории России, стран СНГ, Прибалтики, Азии, Европы и Америки. Профессиональный опыт сотрудников в сборе аналитических и статистических данных, создаст качественный и быстрый результат по подготовке и сбору интересующей Вас вторичной информации.

Кабинетные исследования (Количественные методы) могут включать в себя следующие методы сбора информации:

Оформить запрос на кабинетное исследование

В случае заинтересованности в проведении собственного исследования, заполните пожалуйста, специальную форму, благодаря которой наши консультанты подсчитают ориентировочную стоимость услуг, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение и предоставят необходимые консультации.

Полевые исследования

Полевые исследования

Качественные методы исследования

 

Полевые исследования это непосредственная работа в исследуемом регионе (городе или стране), где информация собирается путем личностных встреч и интервью. Работа ведется с первоисточником, где исключены возможные риски искажения (как в случаи с "Кабинетными исследованиями"). Данный вид исследования включает в себя всевозможные "Качественные методы", которые формируют первичную информацию.Множество компаний используют "Полевые" способы исследования, для получения объективной информации о основных тенденциях, игроках, влияния государства, сбору статистических данных, комментариев участников исследуемых рынков.

Маркетинговый отдел IDEA COMPANY AG постоянно поддерживает устойчивые взаимоотношения с региональными партнерами и представительствами компании, для организации "Качественных исследований" в нужном регионе. На всех этапах проведения маркетинговых исследований происходит контроль качества исполняемых работ, где Заказчику могут предоставляться получаемые сведения до завершения полного цикла всех мероприятий. IDEA COMPANY AG также располагает собственным контакт-центром для оказания услуг телемаркетинга по проведению различных телефонных опросов и интервью.

Полевые исследования (Качественные методы) могут включать в себя следующие методы сбора информации:

Запрос на исследование

Оформить запрос на полевое исследование

В случае заинтересованности в проведении собственного исследования, заполните пожалуйста, специальную форму, благодаря которой наши консультанты подсчитают ориентировочную стоимость услуг, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение и предоставят необходимые консультации.

Коммерческое предложение на исследование рынков

Коммерческое предложение на исследование рынка

Вы можете сохранить коммерческое предложение на оказание Маркетиноговых-услуг IDEA COMPANY AG (формат: PDF)

* Для просмотра сохраняемых файлов с нашего сайта необходима программа Acrobat Reader, если она не установлена на Вашем компьютере, то Вы можете бесплатно скачать ее здесь...

 

Наше портфолио в Instagram По всем вопросам можно обращаться:
в Санкт-Петербурге: ул. Орджоникидзе 42, ул. Пулковская 4, многоканальный телефон: (812) 608-95-96 (Пн-Пт c 10:00 по 18:00),
или по электронной почте:

Быстрый поиск нужной услуги или продукта:
Выберите направление услуги
Вид услуги
   подробнее...
dot
Специальные предложения
dot
Вход для клиентов
 Имя пользователя:
 Пароль:
   Забыли пароль?