Планирование рекламной кампании Медия планирование размещение рекламы

Брендинговое агентство IDEA COMPANY AG - Москва - Санкт-Петербург - (812) 608-95-96 (Пн-Пт с 10:00 по 18:00) Наше портфолио в Instagram

Планирование рекламной кампанииПланирование рекламной кампании

В этом разделе освещается начало процесса планирования - получение информации от клиента, разработка технического задания на проведение рекламной кампании, определение рекламных затрат конкурентов, рассмотрен план творческой и медиа-стратегии.

Разработка рекламной стратегии

После ответа на все вопросы относительно целевой аудитории, мотивации потребителя, позиционирования конкурентов начинается работа внутри агентства. Первый этап состоит в том, что специалист по планированию (account plainer), совместно с менеджером, отвечающим за ведение клиента внутри агентства, разрабатывают основную рекламную стратегию торговой марки. Они анализируют и формулируют отношение потребителя к товарной категории, к которой принадлежит наш продукт, выясняют все характеристики потребителя: сколько ему лет, каково его семейное положение, как он проводит свой отпуск и, самое главное, что он знает/чувствует/думает относительно предлагаемого товара. Стратегии в данном случае, означает позиционирование товара, и оттого, насколько точно и правильно будет позиционирован товар, зависит успех дальнейших действий всего агентства. Один и тот же товар может быть позиционирован несколькими разными способами, и это будут решения для разных потребительских проблем. Цель специалиста по планированию - выявить самую главную потребительскую проблему и заставить все агентство работать над ее решением.

Вся работа внутри агентства строится на основе внутриагентских технических заданий. Общая её схема выглядит следующим образом:

ТАБЛИЦА!!!!!!!

Информация о структуре управления IDEA COMPANY

Основой для внутриагентских заданий является задание от клиента, а также стратегия, выработанная специалистом по планированию совместно с менеджером по работе с клиентом. Существуют два основных задания - творческое задание (creative brief), предназначенное для творческого отдела, и медиа-задание. В задании для творческого отдела фиксируются требования к творческим разработкам для рекламной кампании (ТВ-ролики, радио-ролики, макеты для прессы).

Далее…

  • Разработка технического задания
  • Оценка рекламных затрат конкурентов
  • Разработка рекламной стратегии
    Работа творческого отдела
    Цели творческого задания
    Работа медиа-отдела
  • Разработка календаря рекламных акций
  • Распределение бюджета
  • Резюме

Оформить запрос

Если Вам необходимо спланировать и организовать свою рекламную кампанию, получить своевременные консультации и поддержку, мы готовы оказать Вам весь комплекс вышеперечисленных услуг. Для этого необходимо заполнить форму запроса, благодаря которой мы сможем предоставить ориентировочные консультации.

 

Наше портфолио в Instagram По всем вопросам можно обращаться:
в Санкт-Петербурге: ул. Орджоникидзе 42, ул. Пулковская 4, многоканальный телефон: (812) 608-95-96 (Пн-Пт c 10:00 по 18:00),
или по электронной почте:

Быстрый поиск нужной услуги или продукта:
Выберите направление услуги
Вид услуги
   подробнее...
Вход для клиентов
 Имя пользователя:
 Пароль:
   Забыли пароль?