Consumer relations
(Отношения с потребителями)
Consumer relations - содействие в создании позитивных отношений с потребителями обеспечение быстрого и эффективного реагирования на жалобы проблемы и потребности потребителей поддержка усилий по продаже и маркетингу.

Брендинговое агентство IDEA COMPANY AG - Москва - Санкт-Петербург - (812) 608-95-96 (Пн-Пт с 10:00 по 18:00) Наше портфолио в Instagram
Consumer relations

Consumer relations

(Отношения с потребителями)

 

Отношения с потребителями (содействие в создании позитивных отношений с потребителями, обеспечение быстрого и эффективного реагирования на жалобы, проблемы и потребности потребителей, поддержка усилий по продажам и маркетингу).

Для любого вида бизнеса нет ничего более важного, чем возрастающее количество местных потребителей. Малый бизнес в этом отношении пользуется своим преимуществом: личное общение с руководителем фирмы положительным образом воздействует на лояльность покупателя. Мы предлагаем услуги для крупных организаций, которым необходимы своевременные консультации и поддержка в разработке сетевых планов, содержащих услуги по формированию комплекса мероприятий, программ для улучшения общения с потребителями.

  • Мнение потребителя должно быть превыше всего. Предприниматель может выявить для себя много полезного и значимого через общение с потребителем. По этой причине рекомендуется систематический сбор информации от потребителей о предоставляемой предприятием продукции или услуг.
  • Потребитель должен быть хорошо информирован. С этой целью может быть использована реклама или другие каналы коммуникации.

Мы предлагаем комплекс мероприятий для решения этих задач:

Горячая линия  

Организация горячих линий для работы с покупателями

Контакт-центр IDEA COMPANY AG способен обрабатывать запросы клиентов 24 часа в сутки. Интенсивность может достигать нескольких сотен звонков в минуту. Организация круглосуточной телефонной поддержки клиентов может быть использовано для различных целей по оптимизации бизнес-затрат, например как: работа с претензиями покупателей; предоставление первичных консультаций звонящим абонентам; распределение поступающих звонков, тем самым переадресовывая вызовы компетентным сотрудникам в вашей организации, в независимости от их места территориального расположения.

базовые пакеты и предложения

 

Качественные исследования медийного пространства

Одной из важнейших задач менеджмента любой организации, ее служб Маркетинга и PR, является отслеживание публикаций в прессе, как о самой деятельности компании, так и о ее конкурентах. Эта задача очень важна для определения и корректировки маркетинговой стратегии организации.

Оперативно получаемая информация предоставляет возможности для своевременной корректировки формируемого мнения в СМИ, управлению отношением общественности к организации и ее деятельности.

Наша компания способна организовать и внедрить системы опросов существующих потребителей, собрать аналитическую информацию о вашей деятельности в СМИ.

Внедрение постоянных методов опроса и анкетирования существующих потребителей, несомненно, может влиять на совершенствования качества обслуживания, укреплять существующие взаимоотношения с потребителями, влиять на установление доброжелательного отношения к Вашей продукции или обслуживанию, осознавая свою значимость и важность.

Пресс-тур

Приглашение и выезд журналистов на производство клиента компании с демонстрацией им реальных производственных либо организационных процессов. Попадая в группу участников пресс-тура, журналист в течение нескольких дней глубоко вникает в специфику деятельности клиента. Такой способ взаимодействия с журналистами создает основу для установления доверительного отношения СМИ к Вашей организации и служит дополнительным источником информирования потребителей о своей деятельности.

Презентация существующей продукции или услуги

Специалисты нашей компании сформулируют и подготовят все необходимые материалы для презентации Ваших услуг или продукта, которые будут демонстрировать качественные конкурентные преимущества Вашего сервиса или продуктов. Несомненно, это привлечет внимание новых потребителей, а так же убедит существующих в правильности выбора услуг именно Вашей компании.

Данный метод содержит в себе специализированные услуги по стимулированию каналов сбыта товаров и услуг, путем прямого взаимодействия, которые могут включать в себя:

Оформить запрос

В случае заинтересованности в проведении собственных PR-кампаний, Вы можете оформить запрос, благодаря которому наши консультанты подсчитают ориентировочную стоимость услуг, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение и предоставят необходимые консультации.

Коммерческое предложение

Вы можете сохранить коммерческое предложение на оказание Public Relations услуг IDEA COMPANY AG (формат: PDF)

* Для просмотра сохраняемых файлов с нашего сайта необходима программа Acrobat Reader, если она не установлена на Вашем компьютере, то Вы можете бесплатно скачать ее здесь...

 

Наше портфолио в Instagram По всем вопросам можно обращаться:
в Санкт-Петербурге: ул. Орджоникидзе 42, ул. Пулковская 4, многоканальный телефон: (812) 608-95-96 (Пн-Пт c 10:00 по 18:00),
или по электронной почте:

Быстрый поиск нужной услуги или продукта:
Выберите направление услуги
Вид услуги
   подробнее...
Вход для клиентов
 Имя пользователя:
 Пароль:
   Забыли пароль?