Media relations
(Посреднические отношения)
Media relations - получение поддержки и одобрения на рынке сбыта печатной и телевизионной продукции; создание позитивного рекламного образа; производство легенды; сведение к минимуму негативных реакций.

Брендинговое агентство IDEA COMPANY AG - Москва - Санкт-Петербург - (812) 608-95-96 (Пн-Пт с 10:00 по 18:00) Наше портфолио в Instagram
Media relations

Media relations

(Посреднические отношения)

 

Посреднические отношения (получение поддержки и одобрения на рынке сбыта печатной, электронной и телевизионной продукции; создание позитивного рекламного образа; производство легенды; сведение к минимуму негативных реакций).

Организации могут увеличить свою клиентскую базу и объем продаж за счет построения оптимальных взаимоотношений со СМИ. Многие предприниматели довольствуются лишь тем, что информация об их компаниях присутствует в СМИ. Но чтобы установить желаемые отношения со СМИ необходимо:

  • Войти в контакт и поддерживать общение с местными репортерами, редакторами и др.
  • Обеспечить доступ журналистов к информационным событиям
  • Сделать себя надежным и доступным источником информации по некоторым проблемам, особенно если они относятся к вашей отрасли
  • Позволять СМИ узнавать о особенных событиях, касающихся функционирования вашего бизнеса
  • Обозначать национальные тенденции, которые влияют на Ваш бизнес, и предоставлять эту информацию прессе

IDEA COMPANY AG применяет разнообразные методы для установления доверительных и взаимовыгодных отношений со СМИ, консультируя и предоставляя компаниям различные услуги по мониторингу СМИ, подготовке и публикации необходимых информационных материалов.

 

Некоторые способы формирования отношений со СМИ:Некоторые способы формирования отношений со СМИ:

Разработка информационных поводов

Взаимоотношение со СМИ является главным инструментом в руках профессиональных PR-специалистов. Для этого необходимо создавать информационные поводы, организовывать для их донесения банкеты, презентации и другие мероприятия, которые могут привлечь внимание средств массовой информации. Наша компания располагает профессиональными ньюсмейкерами, способными организовать пресс-конференцию, а так же разработать стратегию общения Вашей организации со СМИ.

Информационные поводы могут носить разный характер. В идеале, когда данные взаимоотношения устанавливаются при создании бизнеса, что уже само по себе является поводом для приглашения журналистов и репортеров на презентацию по случаю открытия. Для уже состоявшихся крупных компаний информационным поводом может являться внедрение любой новой услуги, товара, либо искусственно созданных событий с помощью PR-технологий. Компании среднего бизнеса необходимо чаще прибегать к поиску совместных проектов с информационными изданиями, находя общие интересы, что повлечет взаимовыгодное сотрудничество.

Подготовка информационных материалов

Наша компания располагает профессиональными журналистами, которые смогут оперативно подготовить необходимые материалы для их дальнейшей публикации в СМИ. В случае необходимости, специалисты IDEA COMPANY AG соберут и консолидируют нужную информацию, на основе которой смогут разработать рекламные модули, статьи, мультимедийные презентаций и.т.д.

  • Создание рекламных и информационных буклетов (любого формата)
  • Создание рекламных модулей для прессы
  • Создание модулей для наружной рекламы
  • Создание дизайна специализированных каталогов
  • Разработка графического дизайна для годового отчета
  • Разработка макетов календарей (настенные перекидные и трио)

Сопровождение бизнеса по размещению и созданию рекламных модулей в СМИ

Специальное предложение  

Обратите Ваше внимание! Внимание! Действует специальное уникальное предложение «Удаленный рекламный отдел» по абонентскому сопровождению как малого так и крупного бизнеса.  IDEA COMPANY AG – является первой компанией в России которая предоставляет рекламную поддержку организациям по разработке рекламных материалов для публикаций в СМИ, а также оказывает услуги по медияпланированию выхода рекламы в СМИ в рамках ежемесячного абонентского обслуживания.
Теперь бизнесу можно смело сократить расходы на содержание собственного рекламного отдела, штатных дизайнеров, сотрудников отвечающих за рекламную деятельность Вашей организации. Узнайте подробнее об уникальном предложении от IDEA COMPANY AG прямо сейчас!  

Специальные предложения подробнее...

 

Мониторинг Средств Массовой Информации

Информационно-аналитический центр IDEA COMPANY AG располагает возможностями ежедневного мониторинга СМИ России и ближнего зарубежья по следующим информационным источникам: Информационные агентства, Телевизионные и радиоканалы, Интернет СМИ, Печатные средства массовой информации (газеты и журналы).Данный метод защищает Ваш бизнес как со стороны возможности своевременного отслеживания и оперативного опровержения ложной информации, так и со стороны получения опубликованных рекламных и информационных материалов, касающихся Вашей сферы деятельности.

Оформить запрос

В случае заинтересованности в проведении собственных PR-кампаний, Вы можете оформить запрос, благодаря которому наши консультанты подсчитают ориентировочную стоимость услуг, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение и предоставят необходимые консультации.

Коммерческое предложение

Вы можете сохранить коммерческое предложение на оказание Public Relations услуг IDEA COMPANY AG (формат: PDF)

* Для просмотра сохраняемых файлов с нашего сайта необходима программа Acrobat Reader, если она не установлена на Вашем компьютере, то Вы можете бесплатно скачать ее здесь...

 

Наше портфолио в Instagram По всем вопросам можно обращаться:
в Санкт-Петербурге: ул. Орджоникидзе 42, ул. Пулковская 4, многоканальный телефон: (812) 608-95-96 (Пн-Пт c 10:00 по 18:00),
или по электронной почте:

Быстрый поиск нужной услуги или продукта:
Выберите направление услуги
Вид услуги
   подробнее...
Вход для клиентов
 Имя пользователя:
 Пароль:
   Забыли пароль?