СТАТЬ КЛИЕНТОМ

Стимулирование спроса

Продвижение товаров и услуг – это процесс создания многообразных, стимулирующих способов воздействия на потребителей, призванных ускорить или усилить спрос на определённые товары или услуги.

Стимулирование спроса на товары и услуги

Привлечь внимание потенциальных потребителей, вызвать интерес и желание купить данный продукт можно, воспользовавшись услугой стимулирования покупателей к конкретному действию.

Основная цель стимулирования спроса – это создание эффективных инструментов воздействия для конвертации потенциальных потребителей в реальных.

Мы предлагаем на выбор несколько методов стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию со стороны потенциальных клиентов.

На основе выбранного вами метода мы разработаем конкретную стратегию стимулирования спроса: от идеи до её практического воплощения.
  • Информационный повод

    «Вирусная» реклама для привлечения внимания к товару или услуге. Цена: 300 000 Руб.
  • Розыгрыши призов

    Обеспечение необходимыми организационными и техническими решениями. Цена: 150 000 Руб.
  • Промоакции

    Стимулирование потребления товаров/услуг через бесплатный товар или снижение цены. Цена: 90 000 Руб.
  • Внутренняя реклама

    Непосредственное стимулирование спроса в местах продаж (торговых точках). Цена: 75 000 Руб.
  • Перекрёстная реклама

    Реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде. Цена: 150 000 Руб.
  • Рекламная идея

    Разработка информационной сути рекламного обращения для проведения рекламной кампании. Цена: 300 000 Руб.
Информационный повод

Разработка информационного повода, «вирусной» рекламы заключается в создании яркого и запоминающегося события, порой даже экстравагантного, для привлечения внимания потребителей.

Главная цель – попасть в новостные ленты, повлиять на общественное мнение, сделать так, чтобы информация о событии, которое рекламирует товар или услугу, обсуждалось в обществе, передавалось от человека к человеку.

Розыгрыши призов

Любой розыгрыш или конкурс – это хороший рекламный повод для привлечения внимания. Для потребителя это уникальная возможность получить ценный приз, что, несомненно, является отличной мотивацией, побуждающей его к безотлагательному действию. Мы предлагаем идеи, создаём необходимые условия и разрабатываем технические решения для проведения конкурсов и розыгрышей призов.

Промоакции

Это бонусное стимулирование потребителей бесплатным товаром или снижением цены при определённых условиях приобретения товара или услуги.

Мы предлагаем консультационные и организационные услуги в проведении промоакций: от разработки названия или лозунга, идеи рекламного оформления до воплощения в жизнь.
Внутренняя реклама

Стимулируйте спрос в торговых точках с помощью внутренней рекламы, размещаемой внутри помещений в местах с высокой посещаемостью. Спектр использования внутренней рекламы широк: оформление витрин, торгового зала, расстановка товаров (услуги мерчандайзеров), оформление ценников, привлекающих внимание посетителей, и т.д.

Перекрёстная реклама

Разработаем для вас стратегию перекрёстной рекламы (сross-promotion) двух или более взаимодополняющих товаров (услуг), основанную на взаимной выгоде. Дополнительно мы готовы оказать содействие в привлечении заинтересованных компаний, партнёров для совместных рекламных действий.

Рекламная идея

Именно от качества идеи, прежде всего, зависит эффективность самой рекламы.

Реклама, содержащая сильную идею – информационную суть рекламного обращения, привлечёт внимание потребителей, станет более запоминаемой, позволит добиться поставленной цели с меньшими затратами.