СТАТЬ КЛИЕНТОМ

Рекламный аутсорсинг

Даже самая гениальная реклама окажется совершенно бесполезной, если не будет представлена в нужное время и в нужном месте.

Менеджер по рекламе

Рекламный аутсорсинг

Если у Вас когда либо были проблемы с рекламным отделом или дизайнерами, теперь Вы смело можете забыть о них. Больше никакой зависимости от персонала, дизайнер не потеряет вдохновение, а менеджер по рекламе не пропустит рекламную кампанию. На Ваш бизнес будут работать не отдельные люди, а целое подразделение высококлассных специалистов в области рекламы.

Вам теперь не нужно будет обеспечивать рабочие места, зарплату, стимулировать и контролировать работоспособность штатных сотрудников. Все ваши ежемесячные расходы покрываются оплатой одного счета, сумма которого в разы ниже себестоимости найма и содержания штатного персонала.

Воспользуйтесь услугами рекламного аутсорсинга с помощью которых совершенствуйте свою рекламную деятельность, сокращая расходы и усиливая эффективность рекламных коммуникаций.
Менеджер по рекламе

Многолетний опыт работы агентство IDEA COMPANY позволил сформировать высокопрофессиональную, проверенную временем команду специалистов в области рекламы и дизайна. На сегодняшний день нашими услугами пользуются как небольшие организации, так и крупные компании, рекламные агентства в России и за рубежом.

Менеджер по рекламе выступает в качестве советника и организатора рекламных мероприятий на стороне клиента, защищая его интересы и предлагая стратегически верные и обоснованные решения в медиапланировании рекламных кампаний.

В рамках ежемесячного абонентского обслуживания по фиксированным тарифам, к каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер по рекламе, который всегда на связи. Персональный менеджер осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
  • Медиапланирование рекламной кампании

    Формирование рекламного бюджета, согласование конкретных сроков и носителей рекламы.
  • Подготовка технических заданий

    Составление заданий на разработку рекламных макетов и материалов, для публикаций в СМИ.
  • Отслеживание рекламной кампании

    Сопровождение рекламной кампании, контроль над своевременным выходом рекламы.
Планирование рекламных кампаний

Результатом процесса планирования - является составление медиаплана рекламной кампании на определенный период. Менеджер по рекламе согласовывает объемы и время выхода рекламы, ее стоимость, определяет конкретные носители рекламы (интернет, печатные сми, наружная реклама, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

Главная задача в медиапланировании - определить, как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.

Подготовка технических заданий

Правильно поставленная задача – это уже половина успеха, именно недостаточно проработанные требования чаще всего впоследствии приводит к отрицательному результату, к недопониманиям, спорам и конфликтам.

Главная задача при разработке рекламной кампании – определить, на каких преимущественных характеристиках товаров или особенностях услуг необходимо сделать основной акцент, каким должно быть рекламное послание, как будет доноситься, в какой форме исполнения, с помощью каких СМИ и т.д.
Отслеживание рекламных кампаний

Менеджер по рекламе своевременно отследит и проконтролирует выход всех запланированных рекламных публикаций в средствах массовой информации.

Одной из важнейших задач менеджмента любой организации, ее служб Маркетинга и PR (Связей с общественностью), является отслеживание публикаций, как о самой деятельности компании, так и о конкурентах.

Мониторинг рекламы в СМИ помогает не только отследить свои собственные публикации, но и проанализировать рекламные бюджеты конкурентов, в средствах массовой информации, получить самую оперативную информацию об их последних рекламных предложениях и акциях.


Обеспечьте себе конкурентные преимущества, оптимизируйте свои затраты и получите доступ к неисчерпаемым творческим идеям и ресурсам. Ведь над разработкой и планированием рекламных кампаний будут работать не отдельные нанятые сотрудники, а динамично развивающийся творческий коллектив высококлассных специалистов.

Дистанционное рекламное обслуживание

Спланировать рекламную кампанию теперь как никогда станет проще, легче и выгоднее, все входящие и исходящие звонки, своевременное планирование выхода и размещения рекламы, отслеживание публикаций Вашей компании в СМИ будет вести за Вас персональный менеджер по рекламе.

Заключение договора на дистанционное рекламное обслуживание, подбор персонального менеджера. Изучение рекламного опыта клиента и анализ конкурентной среды.

Формирование целей и задач рекламной кампании, определение рекламных носителей, подготовка технических заданий по разработке рекламных макетов, материалов и публикаций.

Формирование рекламного бюджета для проведения рекламной кампании, согласование сроков и объемов выхода рекламы, медиапланирование рекламной кампании.

Сопровождение рекламной кампании, контроль над своевременным выходом рекламных публикаций в средствах массовой информации в надлежащем качестве.

Преимущества рекламного аутсорсинга

Уникальная технология обслуживания IDEA COMPANY позволяет при минимальном контакте, эффективно планировать и реализовывать рекламные кампании в СМИ.

При этом нашему клиенту достаточно иметь возможность согласовывать все этапы работ по электронной почте или телефону, Ваш персональный менеджер по рекламе будет всегда на связи!

Оптимизируйте свои затраты прямо сейчас, заключайте договор на аутсорсинговое сопровождение бизнеса. Профессиональная команда специалистов по рекламе, будет готова приступить к разработке вашей рекламной кампании, уже в считанные минуты.
Быстро, просто и удобно

Вне зависимости от вашего местоположения, Вы можете внедрить услуги аутсорсинга в действующую структуру своей компании, в качестве надежного подразделения заменяющего дизайнеров, или полностью обеспечить себе дистанционный рекламный отдел.

Наши услуги позволяют полностью заменить целый рекламный отдел, а значит сократить затраты на содержание штатного персонала как минимум в 4 раза. Если у Вас когда-либо были проблемы с рекламным отделом, теперь Вы смело можете о них забыть.

Больше никакой зависимости от штатного персонала, дизайнер не потеряет вдохновение, менеджер по рекламе не пропустит рекламную кампанию. На Ваш бизнес будут работать не отдельные нанятые люди, а целое подразделение высококлассных специалистов в области рекламы.