СТАТЬ КЛИЕНТОМ
Закрыть

Аутсорсинг

  • Бренд менеджер
  • Виртуальный секретарь
  • Менеджер по рекламе
  • Поддержка сайта
  • Дизайн студия

Брендирование

Для строительно-транспортной компании «Агрегация» выполнено брендиндирование,
разработка рекламной стратегии, включая создание сайта и логотипа.

Основная специализация компании: разработка котлованов, выполнение
земляных работ, поставка инертных материалов.

Логотип для строительной компании

Основа созданного логотипа для строительной компании – универсальный символ, олицетворяющий объединение усилий, возможностей, предоставляемых услуг от А до Я.

Символ состоит из первой и последней буквы русского алфавита, так же как и наименование строительно-транспортной компании – «АгрегациЯ» (от лат. aggregatio – «присоединение») – процесс объединения элементов в одну систему.

Логотип строительно-транспортной компании представляет собой композицию двух заглавных букв «А» и «Я» красного цвета, объединённых между собой стилизованным элементом, который может ассоциативно обыгрываться в рекламных материалах как мост; насыпь; тахометр и т.п.

Логотип является цельным, но при этом символ может использоваться как вместе с наименованием, так и отдельно. Есть два варианта логотипа:

- для полиграфии (одноцветный, без градиента) и
- для электронных публикаций, где можно использовать более сложное графическое исполнения символа с градиентами.

Логотип используется в упрощенной версии, без наименования, без градиентов при минимальных разрешениях использования логотипа в электронном или печатном виде.

По цветовой гамме допустимы три цвета логотипа.

Основная версия логотипа – красного цвета. Она может размещаться исключительно на белом фоне. Логотип белого цвета предназначен для размещения только на однородном красном фоне.
Этот вариант допустим только при невозможности использования основной версии логотипа.

Логотип строительной компании всегда размещается горизонтально и почти всегда на белом фоне. Правила размещения логотипа должны неукоснительно соблюдаться при разработке любых рекламных материалов.

Фирменный цвет

Красный – яркий, смелый, энергичный и эффектный цвет. Он идеально подходит для символики компании. Данный цвет логотипа используется во всех коммуникациях строительной компании. Как правило, большинство строительных компаний в оформлении своей рекламы использует желтый цвет.

Мы хотим, чтобы, увидев красный цвет, люди узнавали и выделяли для себя именно строительную компанию «АгрегациЯ».

В разработанном брендбуке приведены основные цвета бренда и их представления для разных технологий производства. Красный оттенок цвета всегда должен быть одинаково представлен во всех коммуникация.

Фирменный шрифт

Основной гарнитурой для использования в печатных и других корпоративных материалах является Octavia, в качестве дополнительного шрифта для публикаций в электронных СМИ используется стандартный системный шрифт: Myriad Pro regular и Myriad Pro Bold Condensed, символ из букв «А» и «Я» – Arial Bold.

Фирменный стиль для строительной компании

Разработка брендбука – стандартов и рекомендаций по нанесению корпоративной символики на носители стиля – следующий этап в творческом процессе.
Носителем стиля может быть всё что угодно: деловая документация, наружная реклама, веб-сайт, оформление офиса и т.д.

Сайт для строительной компании

Сайт сочетает информативность, функциональность и визуальную привлекательность.
Главная страница захватывает внимание целевой аудитории, побуждая к совершению дальнейших действий.
Полностью адаптивный дизайн позволяет посетителям сайта просматривать и взаимодействовать с ресурсом с различных устройств.

Оригинальный дизайн строительного сайта

Абсолютно уникальный дизайн сайта для строительной компании, специально нарисованные оригинальные трехмерные иконки с анонсами услуг,
качественные фотографии производят нужное впечатление, конвертируя посетителей сайта в реальных потребителей.

Каталог нерудных материалов на сайте

Удобный интерактивный каталог строительных нерудных материалов позволяет быстро найти и просмотреть информацию
об интересующем строительном материале не покидая главную страницу сайта.

Универсальная фотогалерея на сайте

Люди лучше воспринимают визуальную информацию.
Фотогалерея – по-настоящему наилучшее решение для универсального информационного блока, которое позволяет
разместить неограниченное количество информации о строительных объектах.

Галерея может быть использована как для публикаций фоторепортажей, видео или просто новостей.
Это новое направление в области оформления информационных блоков на сайтах.

ПОСМОТРЕТЬ

Для просмотра наглядной демонстрации реализованного проекта
посетите сайт строительной компании.

Процесс

Публикации строительной компании в социальных сетях

ПОСМОТРЕТЬ

Для просмотра наглядной демонстрации реализованного проекта
посетите сайт строительно-транспортной компании.