СТАТЬ КЛИЕНТОМ

Брендирование

Для строительно-транспортной компании «Агрегация» выполнено брендиндирование,
разработка рекламной стратегии, включая создание сайта и дизайн логотипа.

Основная специализация компании: разработка котлованов, выполнение
земляных работ, поставка инертных материалов.

Логотип для строительной компании

Основа созданного логотипа для строительной компании – универсальный символ, олицетворяющий объединение усилий, возможностей, предоставляемых услуг от А до Я.

Символ состоит из первой и последней буквы русского алфавита, так же как и наименование строительно-транспортной компании – «АгрегациЯ» (от лат. aggregatio – «присоединение») – процесс объединения элементов в одну систему.

Логотип строительно-транспортной компании представляет собой композицию двух заглавных букв «А» и «Я» красного цвета, объединённых между собой стилизованным элементом, который может ассоциативно обыгрываться в рекламных материалах как мост; насыпь; тахометр и т.п.

Дизайн логотипа строительной компании является цельным, но при этом символ может использоваться как вместе с наименованием, так и отдельно. Есть два варианта логотипа:

- логотип для полиграфии (одноцветный, без градиента) и
- логотип для электронных публикаций, где можно использовать более сложное графическое исполнения символа с градиентами.

Логотип используется в упрощенной версии, без наименования, без градиентов при минимальных разрешениях использования логотипа в электронном или печатном виде.

По цветовой гамме допустимы три цвета логотипа.

Основная версия логотипа – красного цвета. Она может размещаться исключительно на белом фоне. Логотип белого цвета предназначен для размещения только на однородном красном фоне.
Этот вариант допустим только при невозможности использования основной версии логотипа.

Логотип строительной компании всегда размещается горизонтально и почти всегда на белом фоне. Правила размещения логотипа должны неукоснительно соблюдаться при разработке любых рекламных материалов.

Фирменный цвет для строительной компании

Красный – яркий, смелый, энергичный и эффектный цвет. Он идеально подходит для символики компании. Данный цвет логотипа используется во всех коммуникациях строительной компании. Как правило, большинство строительных компаний в оформлении своей рекламы использует желтый цвет.

Мы хотим, чтобы, увидев красный цвет, люди узнавали и выделяли для себя именно строительную компанию «АгрегациЯ».

В разработанном брендбуке приведены основные цвета бренда и их представления для разных технологий производства. Красный оттенок цвета всегда должен быть одинаково представлен во всех коммуникация.

Фирменный шрифт для строительной компании

Основной гарнитурой для использования в печатных и других корпоративных материалах является Octavia, в качестве дополнительного шрифта для публикаций в электронных СМИ используется стандартный системный шрифт: Myriad Pro regular и Myriad Pro Bold Condensed, символ из букв «А» и «Я» – Arial Bold.

Фирменный стиль для строительной компании

Разработка брендбука – стандартов и рекомендаций по нанесению корпоративной символики на носители стиля – следующий этап в творческом процессе.
Носителем стиля строительной компании может быть всё что угодно: деловая документация, наружная реклама, веб-сайт, оформление офиса и т.д.

Сайт для строительной компании

Сайт для строительной компании сочетает в себе информативность, функциональность и визуальную привлекательность.
Главная страница захватывает внимание целевой аудитории, побуждая к совершению дальнейших действий.
Полностью адаптивный дизайн позволяет посетителям сайта просматривать и взаимодействовать с ресурсом с различных устройств.

Дизайн сайта для строительной компании

Оригинальный дизайн сайта для строительной компании содержит трехмерные иконки с анонсами услуг,
качественные фотографии со стройплощадок производят нужное впечатление, конвертируя посетителей сайта в реальных потребителей.

Создание каталога строительных материалов

Удобный интерактивный каталог строительных материалов позволяет быстро найти и просмотреть информацию
об интересующем строительном материале не покидая главную страницу сайта.

Универсальная фотогалерея на сайте

Люди лучше воспринимают визуальную информацию.
Фотогалерея – по-настоящему наилучшее решение для универсального информационного блока, которое позволяет
разместить неограниченное количество информации о строительных объектах.

Галерея может быть использована как для публикаций фоторепортажей, видео или просто новостей.
Это новое направление в области оформления информационных блоков на сайтах.

ПОСМОТРЕТЬ

Дизайн сайта строительной компании
Для наглядного просмотра посетите сайт строительно компании.

Публикации в социальных сетях

Дизайн для строительной компании

ПОСМОТРЕТЬ

Дизайн сайта для строительной компании.
Для наглядной демонстрации реализованного проекта
посетите сайт строительно компании.