СТАТЬ КЛИЕНТОМ
Закрыть

Аутсорсинг

  • Бренд менеджер
  • Виртуальный секретарь
  • Менеджер по рекламе
  • Поддержка сайта
  • Дизайн студия

Техническое задание

Правильно поставленная задача – это уже половина успеха, именно недостаточно проработанные требования чаще всего впоследствии приводят к недопониманию, спорам, конфликтам и ссорам.

Техническое задание

Если требования проработаны нечётко, заказчик и исполнитель могут не обратить внимания на множество деталей, работа над которыми впоследствии приведёт к отрицательному результату и резкому увеличению затрат по проекту.

При невозможности дополнительного финансирования провал любого проекта гарантирован. И обе стороны, как заказчик, так и исполнитель, будут считать себя правыми.

Это происходит потому, что многие заказчики вначале больше интересуются стоимостью услуг и не хотят утруждать себя подготовкой полноценного задания в виде документа, по которому в дальнейшем будет приниматься выполненная работа.

Заказчик, неудовлетворённый результатом, начинает что-то додумывать в процессе разработки, стараясь навязать исполнителю дополнительную работу, лишние задачи, за которые в рамках уже оговоренного бюджета он браться не хочет.

Зачастую времени на согласование и подготовку подобной документации тратится даже больше, чем на реализацию самого проекта. И многие игнорируют этот этап, результатом которого будет конкретная техническая документация по проекту.

И неважно, какой сложности и величины задание, будь то заказ на рекламный макет, логотип, сайт и т.п., оно всегда должно сопровождаться чёткими и понятно изложенными требованиями.

В первую очередь, это нужно самому заказчику, чтобы получить желаемый результат. Но и исполнителю это также важно для детального понимания, чего от него хотят.

Грамотно составленное техническое задание (ТЗ) влияет на окончательную стоимость любого проекта, именно по этой причине мы на своём сайте указываем только минимальные цены, нижнюю границу. Чем понятнее будут изложены требования, тем проще согласовать стоимость и сроки реализации.

При наличии ТЗ можно не зависеть от конкретного исполнителя, организовать тендер для поиска лучших для себя условий, найти более приемлемого исполнителя и при этом избежать рисков, связанных с недопониманием, спорами и конфликтами.

Мы готовы оказать содействие в формулировании и/или написании ТЗ, где будут выявлены и учтены все интересы со стороны заказчика.

  • ТЗ на разработку интернет-сайта

    Корпоративного, промо-сайта, интернет-магазина. от 30 000 Руб.
  • ТЗ на разработку программного обеспечения

    Основной документ в рамках проектной документации на разработку ПО. от 40 000 Руб.
  • ТЗ на разработку
    моб. приложения

    Для размещения в App Store, Google Play, Windows Market. от 30 000 Руб.
  • ТЗ на разработку
    логотипа

    Определяет объективные и субъективные требования к разрабатываемому логотипу. от 25 000 Руб.
  • ТЗ на разработку
    рекламного макета

    Определяет требования к смысловой нагрузке дизайна и стилистики его исполнения. от 15 000 Руб.
  • ТЗ на разработку
    рекламной стратегии

    Любая рекламная идея, должна быть согласована с рекламной стратегией компании. от 20 000 Руб.

Процесс

Составление технического задания – сложная и ответственная работа, требующая определённых навыков и знаний, многие данные зачастую ещё не известны и не определены, и для их выявления требуется серьёзное взаимодействие с заказчиком и вовлечённость в проект. Не зря считается, что правильно поставленная задача – залог успешного результата.

Определение целей и задач проекта позволяет указать, какие конкретные цели и для чего он создаётся, каким образом будет работать, что в конечном результате должно получиться.

Функциональные и специальные требования – это варианты исполнения проекта, которые вы хотите видеть именно у себя, и с помощью каких поставленных задач они должны быть решены.

Определение этапов работ и критериев приёмки. Любой крупный проект лучше всего разбить на этапы. Для каждого этапа необходимо определить чёткие критерии согласования и приёмки.

Определение сроков и ответственности. Установление ответственности для каждой из сторон позволит добиться максимально слаженной работы.

ТЗ на разработку интернет-сайта

Техническое задание на сайт может включать в себя как общие требования, например к структуре, дизайну и функционалу, так и подробное описание каждой составляющей. Стоимость разработки технического задания зависит от детализации описания проекта, вне зависимости будь то корпоративный сайт, промосайт или интернет-магазин.

ТЗ на разработку программного обеспечения

ТЗ – основной документ в рамках проектной документации на программное обеспечение или автоматизированную систему. Техническое задание на разработку ПО содержит подробное описание целей и задач, условий эксплуатации, требования к структуре и архитектуре, описание пользовательского интерфейса, требования к надёжности и безопасности. Техническое задание может разрабатываться как в рамках функционального описания и структуры, так и с учётом выбранных технологий.

ТЗ на разработку мобильного приложения

Техническое задание определяет, какие цели и задачи решает мобильное приложение, его функциональные возможности для пользователей, каким образом оно будет работать, отображать данные и взаимодействовать с операционной системой, на каких платформах и разрешениях. В основе ТЗ – подробное описание многоуровневой структуры приложения, требования к дизайну.

ТЗ на разработку логотипа

Техническое задание на разработку логотипа может включать в себя субъективные и объективные пожелания, в частности, на основе проведённых маркетинговых исследований, опросов и т.п. Здесь важно обозначить конкретные цели и задачи, нельзя полагаться только на усмотрение дизайнеров. Необходимо сформулировать чёткие требования к смысловой нагрузке логотипа, какие эмоции логотип должен вызывать, какую философию и ценности компании должен отображать. Заложить в него идею, перспективу для развития, избегая краткосрочных трендов в дизайне.

ТЗ на разработку рекламного макета

Техническое задание на разработку дизайна рекламного макета/модуля – это подробное описание рекламной идеи, если таковая имеется, требования к смысловой нагрузке дизайна и стилистики его исполнения, подробные технические требования для публикации макета, материалы, которые должны быть обязательно учтены или использованы при его изготовлении, логотип, фирменный стиль, фотографии и т.д.

Полное содержание рекламного модуля включает: заголовок, текстовое содержание, адресный блок.

ТЗ на разработку рекламной стратегии

Техническое задание на разработку рекламной стратегии или идеи содержит подробную информацию о рекламном опыте и деятельности компании заказчика, а также исходные данные социально-экономического анализа отрасли и динамику её развития, описание экономического и ресурсного потенциала, которым обладает компания.

Главная задача при разработке рекламной стратегии – определить, на каких преимущественных характеристиках товаров или особенностях услуг необходимо сделать основной акцент, каким должно быть рекламное послание, как будет доноситься, в какой форме исполнения, с помощью каких СМИ и т.д.

Поэтому техническое задание определяет общие критерии оценки и методов тестирования предлагаемых решений и концепций, выявляет конкурентные преимущества, основные проблемы, связанные с развитием, определяет ближайшее конкурентное окружение, целевую аудиторию, наиболее эффективные и предпочтительные способы рекламного воздействия на потребителей.