СТАТЬ КЛИЕНТОМ
Закрыть

Аутсорсинг

  • Бренд менеджер
  • Виртуальный секретарь
  • Менеджер по рекламе
  • Поддержка сайта
  • Дизайн студия

Опрос и тестирование

Анализ результатов опроса может показать, что нравится и не нравится клиентам, что раздражает их в вашем бренде, продукции, товаре или услуге. Понимание своих клиентов помогает владельцу бизнеса избежать множества ошибок, ведь мнение клиентов влияет на реальные продажи.

Экспертные интервью, Холл-тесты, Фокус-группы

IDEA COMPANY прибегает к данным методам исследований для всесторонней и беспристрастной оценки товаров и услуг, а также для всестороннего анализа разрабатываемых рекламных материалов или предложений.

Данные методы оценки позволяют принять взвешенное решение о дизайне или рекламе, подтвердить или опровергнуть правильность уже принятых маркетинговых решений производителями товаров и услуг.

Независимое тестирование концепции продукта, товара, упаковки, рекламной кампании позволит рассудить заказчика и исполнителя, предоставив аргументированную оценку со стороны целевой аудитории.

Ведь мнение и выбор способа рекламного воздействия производителей товаров и услуг не обязательно должно совпадать с видением и мнением потребителя.
Используя различные методы по сбору первичной информации в совокупности или по отдельности, можно оценить состояние рынка, реакцию респондентов, экспертов по отношению к конкретным событиям или конкурентам.

Мы не занимаемся массовыми опросами через интернет или телефонными обзвонами, поскольку считаем результаты данных методов сбора информации сомнительными и мало аргументированными.

Ранее мы использовали возможности собственного колл-центра «ЭКСКОМ», но с 2008 года отказались от практики телефонных опросов в пользу работы с респондентом, основанной на очной беседе c социологом по заданной проблеме.

Мы гарантирует конфиденциальность всех данных, полученных в ходе проведения опросов или глубинных интервью.
  • Экспертное интервью

    Глубинное интервью со специалистом в исследуемой области. От 15 000 руб.*
  • Холл-тест

    Личностное интервью с респондентами, для выявления мнения потребителей. От 10 000 руб.**
  • Фокус-группа

    Групповое интервьюирование представителей целевой аудитории. От 25 000 руб.***
Экспертное интервью

Экспертное интервью — одна из разновидностей глубинного интервью, качественного метода исследований, его особенностью является статус и компетентность респондента, который является специалистом в исследуемой области.

Экспертные интервью подразумевают слабоструктурированную личную беседу с экспертами предметной области с целью выявления неявной (скрытой) информации о рынке или изучаемой проблематике. Основная задача – получить подробные, развёрнутые ответы на интересующие вопросы.

*Стоимость одного экспертного интервью зависит от специфики исследуемого сегмента рынка, требований к статусу и отбору респондента, формы проведения и представления результатов.

Холл-тест

Холл тест – метод количественного исследования, предназначенный для выявления реакции потенциальных потребителей на новые виды продуктов, в некоторых случаях предусматривает презентацию или дегустацию.

Во время интервью респонденту или респондентам предоставляются тестируемые материалы, которые они оценивают, высказывают свое мнение о них и объясняют причины своего отношения.

Данный метод позволяет в сжатые сроки получить мнение целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемого продукта, его преимуществах по сравнению с конкурентами, свойствах, нуждающихся в улучшении и т. п.

**Стоимость указана с учётом организации личностного интервью, в зависимости от способа рекрутинга респондентов и методов фиксации получаемых результатов.

Фокус-группа

Фокус-группа – метод качественного исследования в социологии, представляет собой групповое интервью, в составе от 10 до 20 человек, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию.

Во время интервьюирования от аудитории исследователи получают субъективные мнения о товаре, услуге и прочих объектах исследования. Метод исследования представляет собой отбор и последующее интервьюирование незнакомых между собой людей по сходным основным социальным характеристикам.

***Стоимость организации одной фокус-группы зависит от специфики исследования, общего количества респондентов, способа мотивации для участия в исследовании, а также времени проведения и продолжительности дискуссии.

Дополнительные услуги

Мы оказываем дополнительные услуги по формированию анкет, разработке сценария опроса и интервьюирования, аудио- и видеофиксации получаемых результатов. При необходимости на основе полученных данных может быть разработана инфографика или подготовлена мультимедийная презентация.